Застрахованный телефон не могут забрать на ремонт.живу в селе.как выяснилось курьер к нам не ездит.с телефона горячей линии сказали чтобы сами привезли телефон в ставрополь.кагда я привез телефон по адресу Ставрополь ул м морозова31/127не нашелся крайний кто его должен у меня забрать!!! звоню на номер горячей линии мне предлагают его отправить почтой.отправил почтой по вышеуказанному адресу.спустя 1:5месяца телефон вернулся обратно в изначальном состоянии.его просто никто не забрал.и мне вернули МОЮ БАНДЕРОЛЬ ОБРАТНО! ИТОГО РАСХОДЫ МОИ РАСТУТ НА ПОПЫТКИ ЕГО ОТДАТЬ НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ.А ИЗМЕНЕНИЙ С ТЕЛЕФОНОМ НЕ ПРОИСХОДИТ.КАК БЫТЬ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ? И КТО МНЕ БУДЕТ ВОЗМЕЩАТЬ МОИ РАСХОДЫ? СТРАХОВКА «МОБИЛЬНЫЙ ПОЛИС МОВ НОМЕР МОВ022517
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Представитель СК
09.09.2022
09:52
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытываете неудобства при передаче застрахованного телефона в сервисную службу для проведения необходимой диагностики. По информации от представителя сервиса уведомление о поступлении бандероли не поступило.
В связи с возникшими трудностями, и для возможности дополнительного контроля ситуации с нашей стороны, просим вас отправить телефон по адресу филиала компании: г. Ставрополь, пр-т Кулакова, д.8 «ж», инд. 355035.
Заявление о компенсации почтовых расходов с приложением подтверждающих документов и указанием банковских реквизитов собственника просим вас направить по указанному адресу или по электронной почте ingos@ingos.ru с указанием номера страхового события 593-172-4506485/22.
Не могу найти крайнего
Застрахованный телефон не могут забрать на ремонт.живу в селе.как выяснилось курьер к нам не ездит.с телефона горячей линии сказали чтобы сами привезли телефон в ставрополь.кагда я привез телефон по адресу Ставрополь ул м морозова31/127не нашелся крайний кто его должен у меня забрать!!! звоню на номер горячей линии мне предлагают его отправить почтой.отправил почтой по вышеуказанному адресу.спустя 1:5месяца телефон вернулся обратно в изначальном состоянии.его просто никто не забрал.и мне вернули МОЮ БАНДЕРОЛЬ ОБРАТНО! ИТОГО РАСХОДЫ МОИ РАСТУТ НА ПОПЫТКИ ЕГО ОТДАТЬ НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ.А ИЗМЕНЕНИЙ С ТЕЛЕФОНОМ НЕ ПРОИСХОДИТ.КАК БЫТЬ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ? И КТО МНЕ БУДЕТ ВОЗМЕЩАТЬ МОИ РАСХОДЫ? СТРАХОВКА «МОБИЛЬНЫЙ ПОЛИС МОВ НОМЕР МОВ022517
В связи с возникшими трудностями, и для возможности дополнительного контроля ситуации с нашей стороны, просим вас отправить телефон по адресу филиала компании: г. Ставрополь, пр-т Кулакова, д.8 «ж», инд. 355035.
Заявление о компенсации почтовых расходов с приложением подтверждающих документов и указанием банковских реквизитов собственника просим вас направить по указанному адресу или по электронной почте ingos@ingos.ru с указанием номера страхового события 593-172-4506485/22.