При продлении полиса ОСАГО, была проведена оплата, но полис на электронную почту не приходил в течении 4-х дней.
Звонки по телефонам горячей линии результатов не принесли, сотрудники не могли дать ответа на порядок действий. С технической поддержки вообще не отвечали.
Только благодаря письму на сайт «Поддержка клиентов в Сети и подключению к решению вопроса Юлии (к сожалению фамилия в подписи не указана) вопрос благополучно решился.
Большое спасибо ей за участие, профессионализм и неравнодушие к клиентам).
Только, на будущее, возникает вопрос, стоит ли оформлять (продлять) полис ОСАГО, если существуют такие технические сбои?
Представитель СК
19.08.2022
14:26
Владимир, здравствуйте!
Спасибо большое за ваш отзыв. Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать вашим ожиданиям. Мы рады видеть вас в числе наших клиентов!
Продление полиса ОСАГО
При продлении полиса ОСАГО, была проведена оплата, но полис на электронную почту не приходил в течении 4-х дней.
Звонки по телефонам горячей линии результатов не принесли, сотрудники не могли дать ответа на порядок действий. С технической поддержки вообще не отвечали.
Только благодаря письму на сайт «Поддержка клиентов в Сети и подключению к решению вопроса Юлии (к сожалению фамилия в подписи не указана) вопрос благополучно решился.
Большое спасибо ей за участие, профессионализм и неравнодушие к клиентам).
Только, на будущее, возникает вопрос, стоит ли оформлять (продлять) полис ОСАГО, если существуют такие технические сбои?
Спасибо большое за ваш отзыв. Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать вашим ожиданиям. Мы рады видеть вас в числе наших клиентов!
Желаем ровных дорог и безаварийной езды!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»