Добрый день!
Как же так получилось, что мои данные, которые я Вам предоставляю, стали вдруг неверные, у меня уже был ОСАГО от Вашей компании на данный автомобиль, и тогда все было хорошо. Тем более у меня сейчас есть с Вами полис ОСАГО на другой автомобиль номер полиса № ХХХ 0229655668, в нем страхователь, также я, а собственник мой муж, которого сейчас я указываю водителем в полисе CL219112735 от 15.08.2022, который не получается с Вами заключить, вы его блокируете. Я Вам отправила все документы, их нужно просто посмотреть, возможно Вы их просто не смотрите, а сразу пишите, что документы не прошли проверку. Хотя до этого эти же документы проходили проверку. Напишите, где ошибка??? Какой документ не соответствует информации, указанной при оформлении договора??? Я считаю, что Вы намеренно, блокируете заключения договора ОСАГО. Такая же ситуация не у меня одной, по Вашему получается, что все, вдруг стали указывать неверные данные.
Надеюсь, на Ваше благоразумие.
Уважаемая Надежда, удалось ли оформить полис? В чем конкретно была ошибка?
Добрый день! В комментарии выше, описана проблема в подробностях и со скринами. Представитель СК, это никак не прокомментировал. Проблема не была решена. Автомобиль я естественно застраховала онлайн в другой страховой компании.
Здравствуйте. Подскажите в какой Именно компании Получилось Оформить? Сначала месяца вот такая ошибка абсолютно во всех страховых….хотя все верно ввожу
Невозможно оформить полис ОСАГО
Не получается оформить полис CL219112735 от 15.08.2022. отправляла несколько раз документы, но все бесполезно. Позвонила на горячую линию, оператор сказала, что документы мной не подгружены и сказала, чтобы я направила письмо на e-osago@ingos.ru, я все так и сделала, до сих пор нет ответа. Скрины все отправила!!! Все копии документов совпадают с теми данными которыми я указала, тем более у меня уже был полис в Вашей компании на данный автомобиль и даже до сих пор есть на другой автомобиль. Ни одного аварийного случая не было, ни понимаю что у Вас происходит.
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
По результатам проверки предоставленных Вами документов было выявлено несоответствие информации, указанной при оформлении договора и в представленных документах, а именно: данные транспортного средства, данные страхователя, данные лица, допущенного к управлению транспортным средством. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем Вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.