Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Страховая продолжает игнорировать мои законные права на выполнение замены запчастей в соответствии с оценкой ущерба авто № 75-188062/22-1 от 28.06.2022 (3 позиции деталей под замену) их же независимой экспертизы. Было направлено 2 обращения 11.07.2022 и 11.08.2022 с просьбой урегулировать вопросы выполняемых работ со СТОА, а именно выполнить замену запчастей, а не их ремонт. Результата 0.
Ответы страховой в комментариях.
Не выполняют своих обязательств
Приобрел полис в данной страховой 21.04.2022.
28.05.2022 попал в ДТП(потерпевший), вызвал ГИБДД, оформили все как полагается.
02.06.2022 съездил в ГС «Дельта», где был проведен осмотр и оценка ущерба авто № 75-188062/22-1 от 28.06.2022 (3 позиции деталей под замену).
Получил направление на ремонт в ГК «Фарго».
Приехал в сервис на «Повторный» осмотр.
Сервис сообщил, что не может выполнить замену деталей, как это указано в оценке ущерба, выданной ГС «Дельта», так как есть сложности с приобретением, а увеличивать согласованную стоимость они не хотят. Предложили отремонтировать запчасти, что меня не устроило.
01.07.2022 обратился в страховую с запросом документов по осмотру, чтобы убедиться в способе выполнения работ. Страховая прислала оценку ущерба, там была указана именно замена запчастей.
Было составлено очередное заявление 11.07.2022 с просьбой урегулировать вопросы выполняемых работ со СТОА, а именно выполнить замену запчастей, а не их ремонт.
На что страховая прислала ответ, что СТОА готовы выполнить ремонт без доплат…
При звонке в СТОА, выясняется, что СТОА направила в страховую перечень выполняемых работ, в котором был указан ремонт запчастей, а не их замена.
Сотрудники ингострах поленились открыть и прочитать данные документы.
Таким образом наш ремонт зашел в тупик…
При анализе отчета ГС «Дельта» были обнаружены ОШИБКИ при подборе комплектующих. Выбраны запчасти от другой модели Хонды.
На это было составлено обращение 11.07.2022 и направлено в страховую.
Исх. 75-188062/22-3 от 19.07.2022 был получен ответ страховой, что у них "… отсутствуют основания подвергать сомнению КВАЛИФИКАЦИЮ экспертов..." и они не будут пересматривать результаты.
Звонки кураторам в страховую никакого толку не приносят, постоянно приходится объяснять одно и тоже, кураторы либо игнорируют законные запросы, либо соглашаются в беспределе с их стороны и предлагают обращаться в суд.
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации! Мы разобрались в обстоятельствах произошедшего и исправили техническую ошибку в каталожных номерах. Ошибка не повлияла на готовность СТОА произвести ремонт автомобиля.
Мы дополнительно уточнили информацию на СТОА. Сотрудники станции подтвердили нам возможность проведения качественного ремонта в рамках согласованного лимита, без замены деталей.
Для решения вопроса по ремонту автомобиля, просим вас обратиться на СТОА по телефонам указанным в направлении на ремонт.
Примите наши извинения за то, что Вам пришлось потратить значительное время на выяснение ситуации.
Ваше обращение от 12.08.2022 зарегистрировано, по итогам рассмотрения Вы будете уведомлены.
По дополнительным вопросам Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты ingos@ingos.ru