Ирина, здравствуйте!
Мы понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Рекомендуем направить на help@rgs.ru номер телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр и даты обращений. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_82840» Мы обязательно все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Принято отрицательное решение
Ситуация такая, что по моему делу принято отрицательное решение. 30.07.2022 г. Я попала в ДТП (являюсь потерпевшей). В этот же день обратилась в страховую компанию(по телефону)и сообщила о страховом случае, мое дело зарегистрировали как положено, сказали что со мной свяжется представитель страховой, для осмотра ТС.
01.08.2022 со мной связался эксперт.
02.08.2022 приехал на осмотр ТС.
04.08.2022 был доп. осмотр, после этого он направил документы в страховую компанию.
05.08.2022 мне позвонили со страховой компании и довели до моего сведения, что назначена выплата. Для этого мне нужно обратиться по месту жительства в страховую компанию для подписания соглашения.
08.08.2022 Я обратилась по месту жительства в страховую компанию и подписала соглашение, после чего меня уведомили, что в течении 5 дней мне будет выплачена компенсация.
12.08.2022 на сайте страховщика я узнаю о статусе выплатного дела от 11.08.2022, что принято отрицательное решение. После этого я сразу позвонила на горячую линию узнать в чем проблема. Мне ответили что не знают в чем проблема (звонила 2раза, и 2 разных оператора ответили). Сказали что отправили письмо Почтой России, на мою просьбу отправить письмо на электронную почту, был ответ:«мы не можем этого сделать в связи с техническими неполадками».в этот же день я обратилась в страховую по месту жительства, мне ответили что ждите письмо.
Объясните мне пожалуйста почему принято отрицательное решение??? Будет ли произведена выплата. Почему никто ничего не может толком объяснить в чем причина отрицательного решения.
Уже готова идти в суд и прокуратуру. Мало того что насчитали меньше чем стоит ремонт, так ещё получается что и это не хотят платить.
Дело 0019286966
Дело в том, что вред по вашему ДТП был причинен в результате бесконтактного взаимодействия машин, а документы были оформлены без участия уполномоченных сотрудников полиции. Поэтому мы не можем произвести выплату в соответствии с подп. «б» п.1 ст.11.1 Закона об ОСАГО. Письмо с подробным разъяснением было направлено вам 10.08.2022. Сегодня мы продублировали его на ваш электронный адрес. Подтвердите, пожалуйста получение в комментариях.
По вопросу звонков в Контакт-центр, было найдено 2 диалога. В первый раз вы сообщили, что по вашему делу было принято отрицательное решение исходя из статуса на сайте компании и оператор ответил, что мы направили вам ответ по почте России и номер исходящего письма. Во втором разговоре вы уточнили адрес, на который было направлено письмо с решением компании. Оператор сверил адрес отправки и подтвердил, что он верный. Нарушений в консультации не обнаружено.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»