Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, когда и какой страховой случай произошел, как урегулировался убыток, и укажите номер полиса, по которому Вы обращались.
ДТП произошло 29.07.2022.Документы подал 11.08 через 2 дня автомобиль осмотрели и через 2 дня после осмотра позвонили и предложили подписать соглашение, в предложенной сумме не хватала 3 тыс до ремонта(который мне оценили на сервисе)Сотрудник Ресо согласовал с руководством надбавку к предложенной сумме.Подписал соглашение и через 2 дня пришли деньги.На все про все 1 неделя, это очень быстро и приятно.Ещё раз спасибо огромное компании Ресо за оперативность и лояльность к своим клиента.Теперь буду страховать только в этой компании! Номер убытка ПР12216514/1
Полис ТТТ7011002459
Подача документов
Отличная страховая компания.11.08.2022 обратился по страховому случаю(осаго)Хотелось отметить компетентных сотрудников, приняли документы все доходчиво объяснили.Не каких очередей, толкучки как во многих других страховых компаниях.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что в непростое время сохраняете в своём сердце отзывчивость, тепло и благодарение.
Большое спасибо за отклик.
Мира и счастья Вам и всем, кто Вам дорог.
Всегда рады помочь!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»