Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса данной компании.
Олег, здравствуйте!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый Олег, Вы оформили полис? Возможно, в другой компании?
Не могу оформить полис ОСАГО! Не проходят сканы документа проверку!
Добрый день! 2 года подряд страхуюсь в ПАО СК Росгосстрах, оформляю электронный полис на сайте. И этот раз при оформлении электронного полиса просит предоставить сканы паспорта, прикладываю с оригинального документа сканы и они не проходят проверку, пробовал неоднократно переделывать сканы и подгружать заново все бестолку. Направил 2 обращения в службу поддержки C-7821189, C-7820776 с этой проблеммой, пишут что на проверку 14 дней ато и до 30 дней, меня это не устраивает совсем так как полис нужен мне сейчас, или вынужден буду уйти в другую кампанию.
В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.
Однако, вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
Перед этим рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
Также рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»