вот фото из моего почтового ящика — это лишь часть сообщений, остальные просто в скрин экрана не вошли
прилагаю качество по-лучше
24 раза я отправил заявку на оформление осаго!!!
вы представляете себе сколько вы отобрали у меня времени????
Николай, уточните, пожалуйста, номер последнего расчета.
Все эти сказки про куки и про историю браузера вы своим детям на ночь рассказывайте. Я уже с 4х браузеров, в том числе со вновь скачанных пробовал оформить. Такое впечатление, что вы намеренно заблокировали все входы. Попробовал оформить другую страховку на их сайте (НЕ ОСАГО), дак сразу всё идеально заработало и форма вылезла для ввода оплаты. Естати, ваш офис в Новосибирске не работает очень часто. Как то даже почти месяц не работал. Сейчас приеду, там снова закрыто. Нет уж, мне ехать километров 50, рисковать не буду
Николай, пожалуйста, отправьте на адрес client@renins.com данные по вашему расчету (номер расчета, ФИО страхователя) и скриншоты ошибок — на каком этапе возникает проблема.
Ваш случай разберет центр контроля качества.
Спасибо.
Не вздумай оформлять у них ОСАГО, не дай бог попадëшь в ДТП выплату получишь по минимуму, и замучаешься потом бегать чтоб что то доказать
Компания не работает
Пытаюсь оформить осаго уже не первый день, всё время отправляют мне ответ «что то пошло не так». что это значит? страховая компания работает?
Для того, чтобы разобраться в проблеме нам не хватает информации. Сбоев в работе сайта в прошедшие дни не было. Пожалуйста, попробуйте очистить историю браузера и файлы куки, либо зайдите с другого устройства.
В случае возникновения повторной ошибки, вы всегда можете оформить полис в наших отделениях — https://www.renins.ru/contacts/offices/#tab=list&city=665.
К сожалению, скриншот из комментариев ниже слишком плохого качества, разобрать что-то на нем не представляется возможным.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.