Хочу оставить отзыв — негодование о работе некоторых сотрудников данной страховой компании!
Обратилась к своему агенту для продления полиса КАСКО. Оказалось, что полис уже рассчитан в офисе, в котором он был оформлен в прошлом году. Мой агент не смогла взять его в работу из-за этого. Было обращение в данный офис от имени куратора моего агента. Реакции никакой!!! Я позвонила на горячую линию СК, объяснила ситуацию. Молодой человек меня заверил, что никакой проблемы в передаче моего полиса другому агенту не существует и вопрос такого характера решается в течении 4х часов! У меня эта ситуация длится с прошлой недели. Прошу принять меры!!! Иначе буду вынужден уйти в другую компанию. Номер моего полиса прошлого года — 001АТ-21/0257132.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос компания урегулировала.
Представитель СК
04.08.2022
16:35
Здравствуйте, Оксана.
Благодарим вас за то, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы уважаем своих клиентов и партнеров, поэтому следим за тем, чтобы клиент сохранялся за определенным агентом.
Ваш агент может обращаться к партнеру, где ранее вы оформляли полис, чтобы ему передали данные. Все необходимые согласования для перенесения вашей пролонгации от одного агента к другому — произведены.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Продление полиса
Хочу оставить отзыв — негодование о работе некоторых сотрудников данной страховой компании!
Обратилась к своему агенту для продления полиса КАСКО. Оказалось, что полис уже рассчитан в офисе, в котором он был оформлен в прошлом году. Мой агент не смогла взять его в работу из-за этого. Было обращение в данный офис от имени куратора моего агента. Реакции никакой!!! Я позвонила на горячую линию СК, объяснила ситуацию. Молодой человек меня заверил, что никакой проблемы в передаче моего полиса другому агенту не существует и вопрос такого характера решается в течении 4х часов! У меня эта ситуация длится с прошлой недели. Прошу принять меры!!! Иначе буду вынужден уйти в другую компанию. Номер моего полиса прошлого года — 001АТ-21/0257132.
Благодарим вас за то, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы уважаем своих клиентов и партнеров, поэтому следим за тем, чтобы клиент сохранялся за определенным агентом.
Ваш агент может обращаться к партнеру, где ранее вы оформляли полис, чтобы ему передали данные. Все необходимые согласования для перенесения вашей пролонгации от одного агента к другому — произведены.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.