Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ПРОЕКТ ДОГОВОРА СОГЛАСОВАН, НО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ОПЛАТУ СТРАНИЦА ЗАВИСАЕТ

ПЫТАЯСЬ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ МАРК2, ЗАВЕЛ ВСЕ ДАННЫЕ ПО ДУКЕМЕНТАМ, ПРОГРАММА ЗАПРОСИЛА ПОСПОРТ, ПРИЛОЖИЛ СКАН, В ИТОГЕ ВСЁ СОГЛАСОВАНО, НО НА ОПЛАТУ НЕ ВЫВОДИТ, ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРОСТО НА БЕЛОМ ФОНЕ КРУТИТСЯ МАЛЕНЬКИЙ КРУЖОЧЕК, И НИКАКИХ ДАЛЕЕ ДЕЙСТВИЙ. СНИМУ ВЕСЬ ПРОЦЕСС НА ВИДЕО И БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ. МЕНЯЛ И БРАУЗЕР, И С ТЕЛЕФОНА ЗАХОДИЛ, ВСЁ БЕЗ ТОЛКУ. ЭТО ОСАГО, ОБЯЗТЕЛЬНЫЙ ВИД, А ЗАСТРАХОВАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО! ПРОЕТ №562604051 ОТ 03.08.2022

Добрый день, уважаемый Александр Сергеевич! В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.ru/structure/
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, и затем создать новый проект.

С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
1 комментарий
1 комментарий
  • я (гость)
    04:44

    Такая же беда. Звонила, ответили с нашей стороны всё нормально работает, это у вас проблема.
    Специально делают, типо расчет произвели, договор вам согласовали, это вы не можете оплатить! Всё легально

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля