Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, в который Вы пытаетесь добавить водителя.
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим указать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим указать номер полиса и прислать скриншот возникающей ошибки на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/82536».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Просит заполнить запрос на внесение изменений. Запрос заполнен, приложены сканы паспорта и в/у. На горячей линии сказали, что запрос обрабатывается 5 дней. Вопрос срочный.
В данный момент ситуация находится на рассмотрении, но это займет определенное время. Для оперативного решения можем только рекомендовать обратиться в филиал.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
У них эта проблема с нового года продолжается.Лично я ждал почти месяц.У меня сложилось впечатление, что они занимаются настройкой каждого личного кабинета, где невозможно внести изменения и пишут, что извините у ряда пользователей не работает ЛК.Кабинет настраивают, а в известность никого не ставят.Вот и приходится каждый день лазить и проверять, а не заработал ли… и только потом можно что то изменить
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ
В том году без проблем в личном кабинете добавила водителя. В этом нет такой возможности, отправляет на запрос. А вопрос очень срочный. Пишу в бот… как сама с собой разговариваю. На горячей линии, отправили пытаться по новой заходить. Куда теперь-непонятно.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Изменения были внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»