Здравствуйте, Светлана!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса (если есть) и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_82501». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
никаких «сдвигов» так и не произошло. Изменяла точку доступа, браузер, очищала кэш, как писала выше. Все ровно так, как и было. Все данные указаны верно! По поводу ответов, которые поступили на мои обращения-кроме, как «специалист ответит в течение одного рабочего дня», никаких внятных ответов от службы поддержки так и не поступило! Застраховалась у другой компании-без проблем. Сегодня снова решила попробовать застраховать уже другой автомобиль, снова выходит, что приложенные документы не прошли проверку. Отсюда делаю вывод-лучше к вам не обращаться. Никому более не порекомендую вашу СК.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Решена ли проблема?
Проблема не решена. Я не продлеваю полис, а пытаюсь оформить его! на два разных автомобиля с двух разных личных кабинетов, т.к. собственники разные
Вы указали темой отзыва невозможность продления.
Уточните, пожалуйста, Вы оформляете полисы как агент?
в самом обращении, выше, я писала, что не могу оформить новый полис ОСАГО.Старый полис продлить нет возможности, вероятно потому, что он истек еще в июне. Его номер ХХХ №0176589416
невозможно продлить полис Осаго
Уже неделю пытаюсь оформить новый полис ОСАГО онлайн, т.к ближайший офис находится в соседнем регионе. Постоянно выходит ошибка-приложенные документы не прошли проверку. Перепроверяла все уже сто раз, пробовала разные браузеры и разные устройства-итог один и тот же. Неоднократно писала в техподдержку, приходит сообщение, что моя заявка зарегистрирована и ответ придет в течение одного рабочего дня. Но никаких ответов так и не поступило. Непонятно как работают сотрудники вашей техподдержки. Видно, что СК плевать на своих клиентов.
Ошибок в системе мы не обнаружили.
При повторной попытке проверьте, пожалуйста, совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете. Перед этим рекомендуем: обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет.
Также напоминаем, что вы всегда можете обратиться в один из уполномоченных офисов https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
По поводу ваших обращений: на обращение С-7755568 от 20.07.2022 направили ответ 01.08.2022, на обращение С-7792676 от 30.07.2022 направили ответ 02.08.2022, оба ответа направлены на электронную почту p****@mail.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»