Обратился по КАСКО, крыло переднее смяло с разрывом металла изначально указали замена крыла в направлении.
По факту — крыло привезли в сервис, но в последний момент страховая отменяет замену и назначает ремонт, ремонт того, что не подлежит ремонту!!!
В итоге я получил на новой авто, полностью зашпаклеванное крыло, где даже толщимер не может определить слой, так как его максимальный потолок 1 тыс микрон.
Что в итоге?
⁃ удешевление стоимости авто при продаже
⁃ Скорее всего шпаклевка отвалится при первой зиме или полезет ржавчина
В сервисе сказали, что Тинькофф-Страхование так себя ведет со всеми клиентами после продажи компании одноименным акционером. Приходят тачки с деталями смятыми в гармошки и их всех в ремонт направляют для экономии. Другие компании так себя не ведут.
Я точно больше не клиент этих мошенников!
Подумываю закрыть карты банка, ставлю всем ГК тиньков бан, даю им в жбан и шлю их нах!
Администратор:
Оценка не засчитана, не указан номер полиса.
Представитель СК
31.07.2022
12:46
Здравствуйте.
Станция техобслуживания сделала заказ крыла на основании направления на ремонт, но список деталей и работ в направлении не итоговый.
По информации, полученной с осмотра автомобиля, решили, что крыло можно отремонтировать и согласовали со станцией ремонт, а не замену. Из-за того, что партнер заказал крыло раньше полученного от нас согласования, произошла путаница. Запчасти заказывают после осмотра и согласования калькуляции. Простите за неудобства.
Мошенники. Тонны шпаклевки на новый автомобиль.
Обратился по КАСКО, крыло переднее смяло с разрывом металла изначально указали замена крыла в направлении.
По факту — крыло привезли в сервис, но в последний момент страховая отменяет замену и назначает ремонт, ремонт того, что не подлежит ремонту!!!
В итоге я получил на новой авто, полностью зашпаклеванное крыло, где даже толщимер не может определить слой, так как его максимальный потолок 1 тыс микрон.
Что в итоге?
⁃ удешевление стоимости авто при продаже
⁃ Скорее всего шпаклевка отвалится при первой зиме или полезет ржавчина
В сервисе сказали, что Тинькофф-Страхование так себя ведет со всеми клиентами после продажи компании одноименным акционером. Приходят тачки с деталями смятыми в гармошки и их всех в ремонт направляют для экономии. Другие компании так себя не ведут.
Я точно больше не клиент этих мошенников!
Подумываю закрыть карты банка, ставлю всем ГК тиньков бан, даю им в жбан и шлю их нах!
Станция техобслуживания сделала заказ крыла на основании направления на ремонт, но список деталей и работ в направлении не итоговый.
По информации, полученной с осмотра автомобиля, решили, что крыло можно отремонтировать и согласовали со станцией ремонт, а не замену. Из-за того, что партнер заказал крыло раньше полученного от нас согласования, произошла путаница. Запчасти заказывают после осмотра и согласования калькуляции. Простите за неудобства.