Являюсь действующим клиентом с полисом ОСАГО у данной страховой компании, но вот продлить/оформить новый уже не получается. В приложении появляется ошибка «что-то пошло не так» и через некоторое количество новых попыток в приложении появляются предложения сторонних компаний. Но нет предложения от самого Тинькофф страхования.
И кажется я догадываюсь о причинах. Суть в том, что незадолго до этого у меня произошёл страховой случай. Попал в ДТП, вина полностью на втором участнике. Но видимо этой компании не нужны клиенты которые в принципе попадают в ДТП, пусть они и не виноваты… И даже максимальная скидка по КБМ 0,46 уже ничего не значит.
В поддержку писал, обращение 5-8963325235074 зарегистрировали. Со стандартными отписками, что проверят работу приложения. Время идёт, а ответа нет. Да уверен и будет он с такой же стандартной отпиской. Уже почти неделю проверяют.
При этом ошибка «Что-то не так» появляется в оф. приложении на iphone и на сайте tinkoffinsurance.ru, сайт tinkoff.ru просто выдает сторонние предложения.
Текущий полис XXX№0186229356 заканчивается через неделю. Вопрос к представителю. КАК мне продлить ОСАГО или оформить новый полис. Сколько еще будет продолжаться это лицемерие с выдуманными тех. ошибками и подсовыванием левых страховых.
Я зашел на сайт вашей компании не для того, чтобы ознакомиться с другими предложениями страховых компаний, а чтобы получить полис ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования ОСАГО у вас!
Представитель СК
29.07.2022
13:22
Здравствуйте.
Нам жаль, что при оформлении полиса возникли сложности и сразу не вышло оформить страховку.
Мы протестировали работу портала. Сбоев и ошибок не нашли. Сейчас он работает нормально, оформление доступно. Переходите на сайт страховой Тинькофф Страхование, только перед оформлением рекомендуем очистить кэш браузера.
Не оформляют полис ОСАГО неудобным водителям
Являюсь действующим клиентом с полисом ОСАГО у данной страховой компании, но вот продлить/оформить новый уже не получается. В приложении появляется ошибка «что-то пошло не так» и через некоторое количество новых попыток в приложении появляются предложения сторонних компаний. Но нет предложения от самого Тинькофф страхования.
И кажется я догадываюсь о причинах. Суть в том, что незадолго до этого у меня произошёл страховой случай. Попал в ДТП, вина полностью на втором участнике. Но видимо этой компании не нужны клиенты которые в принципе попадают в ДТП, пусть они и не виноваты… И даже максимальная скидка по КБМ 0,46 уже ничего не значит.
В поддержку писал, обращение 5-8963325235074 зарегистрировали. Со стандартными отписками, что проверят работу приложения. Время идёт, а ответа нет. Да уверен и будет он с такой же стандартной отпиской. Уже почти неделю проверяют.
При этом ошибка «Что-то не так» появляется в оф. приложении на iphone и на сайте tinkoffinsurance.ru, сайт tinkoff.ru просто выдает сторонние предложения.
Текущий полис XXX№0186229356 заканчивается через неделю. Вопрос к представителю. КАК мне продлить ОСАГО или оформить новый полис. Сколько еще будет продолжаться это лицемерие с выдуманными тех. ошибками и подсовыванием левых страховых.
Я зашел на сайт вашей компании не для того, чтобы ознакомиться с другими предложениями страховых компаний, а чтобы получить полис ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования ОСАГО у вас!
Нам жаль, что при оформлении полиса возникли сложности и сразу не вышло оформить страховку.
Мы протестировали работу портала. Сбоев и ошибок не нашли. Сейчас он работает нормально, оформление доступно. Переходите на сайт страховой Тинькофф Страхование, только перед оформлением рекомендуем очистить кэш браузера.