Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ответ отправлял, но оформить ОСАГО на сайте компании по-прежнему невозможно.
Ошибка на сайте — «Попробуйте еще раз. Если снова не получается, возвращайтесь позже. Мы уже в курсе проблемы и чиним сервис.»
Не собираются чинить! Дают ложную информацию о работе сервиса, точнее даже не представляют как он работает! Сайт пишет что они его чинят, а поддержка под копирку шлет сообщения что он работает.
Не оформляют ОСАГО
На протяжении более месяца невозможно оформить полис ОСАГО. Сайт банка и страховой сообщают, что «Что-то пошло не так». Поддержка создает заявки, предлагают ждать, 3 дня, потом 4, потом переадресует, повышает приоритеты, далее отвечают с сайтом все в порядке, попробуйте в другое время или отправьте документы почтой — достойный ответ для инновационной компании.
С 20 июня по сегодняшний день не желают ничего делать.
Пардон, все таки делают, шлют на почту письма с рекламой ОСАГО, и что вам осталось совсем немного для получения полиса, красавчики!
Мы протестировали портал. Сбоев и ошибок на сайте сейчас нет, оформление доступно. Нам жаль, что при заключении договора возникли сложности и сразу не вышло оформить страховку. Оформляйте полис на нашем портале Тинькофф Страхование.