Уважаемая Ксения, Вы являетесь страхователем по всем пяти полисам, о продлении которых Вы размещали отзывы?
по всем своим машинам я и собственник и страхователь. на данный момент у меня в РЕСО осаго на 13 машин, плюс 3 машины на данный момент какие не могу продлить, полисы на них закончились уже, пока я пробую оформить их! все номера полисов могу прислать! каждый раз когда я пытаюсь продлить полисы, всегда одни и те же ошибки и одно и тоже наплевательское отношение тех поддержки ресо!
ну собственно, что тех поддержка, что тут представитель СК. Никакой помощи- одни слова!
Уважаемый Администратор АСН:
Указанные автором отзыва полисы были пролонгированы в нашей Компании, о чём свидетельствует информация на сайте РСА:
Сведения о статусе бланков полисов ОСАГО, договорах ОСАГО и застрахованных транспортных средствах (autoins.ru)
ХХХ0255725611
ХХХ0255754968
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Дополнительно информируем, что указанные полисы были оформлены в день обращения на АСН 27.07.22
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая, Вера Ивановна!
мое Обращение как, Вы говорите, было оставлено 27.07 в 3:24 ночи, а полисы я оформила один в 16:38, второй в 19:41. Вы же мне ответили в 15:39. А третью машину я оформила только 31.07
тоесть НЕДЕЛЮ я ее оформляла!!!
К чему это Ваше уточнение ???? к тому, что пока жалобу где-то не оставишь вы ничего не делаете?
С 25.07 у меня есть переписка с вашей тех. поддержкой, где я им пишу об ошибках и что не могу оформить осаго!
прикрепить сюда все эти скрины или что??? Как что-то уточнять так Вы сразу пишите, СВОИ УТОЧНЕНИЯ, а как решать проблему, так пока жалобу не оставишь!
Администратору АСН:
Уважаемый Администратор АСН!
Уточнения были направлены для АСН.
Полисы оформлены, проверить их наличие можно на сайте РСА.
Поскольку мы не можем удалённо идентифицировать автора отзыва, считаем претензии не обоснованными. Со стороны Компании нарушений не усматриваем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Администратор АСН! считаю вымаливания хорошей оценки от АСН неуместным! претензия обоснованная! полис ХХХ0256339599 был оформлен только спустя неделю. Если РЕСО считает, что оформлять полис неделю и днем и ночью пробовать — это норма, то я считаю, что это далеко не норма! и я могу сказать, что ни одну свою машину я не оформила за день или два! каждый раз трудности с оформлением ОСАГО! а машин у меня не мало, я знаю о чем говорю!
невозможно продлить полис ОСАГО
СРАЗУ говорю, не надо писать, что я агент! НАДОЕЛО, а то уже кажется, что АСН на ресо работает! пусть страховая компания, хоть раз ответит вменяемо на ошибки! у меня парк машин такси (более 20 и почти все в РЕСО ОСАГО) и полисы я делаю САМА в личной кабинете, поэтому всю эту песню компании РЕСО знаю. А делаю я сама, потому-что никто не оформляет машины такси (направляют в центральный офис в Москве, а это примерно 200 км)!!! я уже 3 сутки не могу оформит ни одну из трех своих машин. то смс не приходит, то документы якобы не прошли проверку, хотя в том году эти же документы все прошли), то ошибки трансдектер, то ошибка рса. ну как всегда собственно! честно говоря надоело это своеволие страховых компаний, управы на них нет! но думаю, пару дней и мое терпение лопнет, и письмо в ЦБ будет направлено, так как по хорошему РЕСО не хочет решать вопрос!
обращалась в тех поддержку (номер обращения 183872)
мои полисы ТТТ7001990707, ХХХ0186741515 — вот эти не могу продлить уже 3 дня!
плюсе есть другой полис
НИ один из трех полисой за трое суток не получилось оформить. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, это НОРМАЛЬНО?
Поскольку у Вас возникают трудности при оформлении полисов в электронном виде, следуйте, пожалуйста, рекомендациям специалистов технической поддержки.
Вместе с тем Компания выражает готовность заключить договор ОСАГО в соответствии с заявлением Страхователя.
Для этого Страхователь может обратиться в офисы продаж нашей Компании.
График работы размещен на сайте компании https://www.reso.ru/About/Contacts/OfficesList/index.html
Для заключения договора необходимо предоставить документы, перечень которых установлен п. 3. ст.15 Федерального закона, а также в соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО предоставить транспортное средство для проведения осмотра.
Записаться на осмотр можно при обращении в подразделение компании.
Запись производится на ближайшую свободную дату и время.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»