В контакте служба поддержки тоже отписывается стандартными фразами. Ждите, ждите, а ждать сколько?
Я не от лица страхователя обратился, я и есть страхователь.
21.07 полис оформил, а кнопка внести изменения появилась только 31.07. все таки это большой недочёт. Рекомендую поработать над устранением проблем.
Не могу внести гос номер
Здравствуйте. 21.07 оформил онлайн полис, графы с гос номером не заметил, все данные перенеслись автоматически. Полис оплатил, и уже в готовом отметил, что не отображен гос номер. В службу поддержки написал более 4 писем, помощи нет, одни стандартные отписки. Полис оплачен, сегодня ТРЕТИЙ ДЕНЬ НАЧАЛА СТРАХОВАНИЯ, кнопка «внести изменения» не появляется. Офис в 80 км, с таким полисом у меня будут проблемы. Почему такое отношение к клиентам?
Условия заключения полиса с моей стороны выполнены, а с вашей нет. Прошу принять меры!!!
Вы обратились в техподдержку Компании от лица нашего страхователя, что подтверждается перепиской, размещённой Вами в комментариях к отзыву.
Следуйте, пожалуйста, рекомендациям, данным Вам специалистами.
Либо приглашаем нашего Страхователя с документами, подтверждающими личность, в офис Компании.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»