Вы не цените ту великую услугу, которую оказал нам Росгосстрах! Отныне не надо томиться в очередях и трепать себе нервы при общении со страховым хамлом.
Если в отделе урегулирования убытков Росгосстраха Вам необоснованно отказали в приёме заявления о страховой выплате, отправили в другой город, другую СК, предложили прийти через пару недель и т.п. — это не беда, правда на Вашей стороне! В течение 15 рабочих дней после ДТП направьте почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) заявление (в свободной форме) с приложением Ваших банковских реквизитов и необходимых документов (перечень таких документов изложен в п. 44 постановления Правительства РФ от 7.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО») по адресу Росгосстраха. Если в указанный срок ВСЕ документы Вам собрать не удалось, отправьте те, что есть, остальные направите позже.
Страховщик обязан провести осмотр поврежденного имущества или организовать независимую экспертизу в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных п.44 Правил ОСАГО.
Если страховщик в установленный срок осмотр не произвёл и независимую экспертизу не организовал, обратитесь за независимой экспертизой сами.
Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате с приложенными к нему документами и произвести страховую выплату в течение 30 дней со дня получения документов. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплатит потерпевшему неустойку в размере 0,11% просроченной выплаты.
В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и подавайте иск в суд.
Чтобы в дополнение к страховой выплате претендовать на штраф 50% (по Закону о ЗПП) направьте так же почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) досудебную претензию с приложением результатов независимой экспертизы.
Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд. Претензию, ответ на неё и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде.
Заодно было бы неплохо направить в Роспотребнадзор жалобу на необоснованный отказ в приёме документов http://rospotrebna...
Более короткий вариант развития событий приведён тут http://www.asn-new...
Удачи и терпения в борьбе за свои права!
страховой случай
29.06.2013г. произошел страховой случай. Мной собраны все документы, необходимые для представления в страховую компанию для написания заявления на страховую выплату (справка о ДТП из органов имеется). 02.07.2013г. я пришел в офис страховой компании, где мне сказали, что заявление и все документы примут через 2 недели и записали меня на осмотр 15.07.2013г., ссылаясь на внутренние документы организации.
Вопрос: Почему нельзя принять документы в момент их предъявления? Почему я должен ждать 2 недели? Работники, сидящие в офисах не виноваты, они крайние при общении со страхователями и принимают весь негатив на себя. Виновато руководство ООО «Росгосстрах», которые умышленно, в разрез всем законам, затягивают сроки предъявления страховых выплат.