Здравствуйте, Ольга!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Ведь так быть не должно! Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru ФИО и номер убытка. В теме письма укажите «Отзыв АСН_82136». Мы обязательно разберемся и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемая Ольга, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Укажите, пожалуйста, также номер убытка здесь — в комментариях.
Информация от ваших сотрудников полностью не соответствует реальности.
Установите турникет, который будет отмечать время прихода клиентов, и видеокамеры со звуком, записывающие действия сотрудников и клиентов.
Я уже получила ответ от СК, что сотрудники общались корректно.
Дальнейшую переписку по данному вопросу считаю бессмысленной. Свои выводы сделала. Спасибо за решение проблемы.
Хамское отношение сотрудников при приеме дополнительных документов о страховом случае
Обратилась в Нижегородский офис по адресу ул.Звездинка, 26 в 16.50 для передачи дополнительного документа по запросу страховой компании (справки от нотариуса). Ведущий специалист Мочалина Елена Николаевна дала мне форму заявления и отправила в коридор заполнять. Я заполнила заявление. Потом у меня позвонил телефон по рабочему вопросу, разговор длился около 20 секунд. Войдя в кабинет Мочалина Е.Н. и Полякова И.А. в грубой форме начали говорить, что они работают до 17.00 и не собираются задерживаться. А разговаривать по телефону в коридоре нельзя. Времени было 16.55. Я ответила, что не собираюсь никого задерживать, зарегистрировать мое заявление можно за пару минут. На что они начали раздражительно говорить, что у них и так полно документов на регистрацию и обратились ко мне словом «Женщина» (хотя своё заявление я им передала и там указаны мои ФИО). Я сказала, что я для них НЕ Женщина. Тогда Мочалина Е.Н. сказала, что значит я МУЖЧИНА. На это я ответила, что я для них клиент и нужно обращаться ко мне, как к клиенту. На это они обе просто рассмеялись. После этого я сказала, что буду жаловаться. На это они обе ответили, что у них камеры и все записывается. Не думаю, что сотрудники вели бы себя таким образом, если бы это было правдой. Обе сказали, что их все равно не уволят, так как не кому работать. Я сказала, что незаменимых сотрудников нет и многие ищут работу в офисе. Потом данные сотрудники сказали, что они вообще-то старше меня, поэтому я должна к ним обращаться с уважением. Затем пришёл ещё один клиент передать дополнительный документ. Сотрудники Мочалина Е.Н. и Полякова И.А. просто прогнали его, сказав в грубой форме, что работаю до 17.00. В итоге у меня все таки приняли заявление, но нервы сильно подняли и испортили настроение. Клиентоориентированность, лояльность, уважительное отношение к клиентам у данных сотрудников просто на нуле. Написала заявление на сайте страховой компании с описанием ситуации и прямики мер. На это получила простую отписку «В результате проверки ошибок сотрудников выявлено не было. Сотрудники общались с вами корректно, согласно внутреннему регламенту компании. Так же ваше заявление было принято и обработано.» Делайте выводы прежде, чем становиться клиентами.
У нас немного иная информация, чем описана в отзыве.
В 16:50 вы пришли в офис для подачи дополнительных документов к убытку. Через 5 минут сотрудник центра пригласил вас к себе, но вы отреагировали негативно и пояснили, что не торопитесь. Далее сотрудник дождался когда вы закончите разговор и принял от вас заявление с документами. Хотим отметить, график работы РЦУУ в г. Нижнем Новгороде с 08:00 до 17:00.
Что касается ситуации с другим клиентом. Он пришел в офис в 17:10, рабочий день РЦУУ уже закончился, но дверь была еще не закрыта. Сотрудники ему порекомендовали обратиться в другой день в рабочее время.
Спасибо за отзыв! Простите если доставили вам неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»