Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Хамское отношение сотрудников при приеме дополнительных документов о страховом случае

Обратилась в Нижегородский офис по адресу ул.Звездинка, 26 в 16.50 для передачи дополнительного документа по запросу страховой компании (справки от нотариуса). Ведущий специалист Мочалина Елена Николаевна дала мне форму заявления и отправила в коридор заполнять. Я заполнила заявление. Потом у меня позвонил телефон по рабочему вопросу, разговор длился около 20 секунд. Войдя в кабинет Мочалина Е.Н. и Полякова И.А. в грубой форме начали говорить, что они работают до 17.00 и не собираются задерживаться. А разговаривать по телефону в коридоре нельзя. Времени было 16.55. Я ответила, что не собираюсь никого задерживать, зарегистрировать мое заявление можно за пару минут. На что они начали раздражительно говорить, что у них и так полно документов на регистрацию и обратились ко мне словом «Женщина» (хотя своё заявление я им передала и там указаны мои ФИО). Я сказала, что я для них НЕ Женщина. Тогда Мочалина Е.Н. сказала, что значит я МУЖЧИНА. На это я ответила, что я для них клиент и нужно обращаться ко мне, как к клиенту. На это они обе просто рассмеялись. После этого я сказала, что буду жаловаться. На это они обе ответили, что у них камеры и все записывается. Не думаю, что сотрудники вели бы себя таким образом, если бы это было правдой. Обе сказали, что их все равно не уволят, так как не кому работать. Я сказала, что незаменимых сотрудников нет и многие ищут работу в офисе. Потом данные сотрудники сказали, что они вообще-то старше меня, поэтому я должна к ним обращаться с уважением. Затем пришёл ещё один клиент передать дополнительный документ. Сотрудники Мочалина Е.Н. и Полякова И.А. просто прогнали его, сказав в грубой форме, что работаю до 17.00. В итоге у меня все таки приняли заявление, но нервы сильно подняли и испортили настроение. Клиентоориентированность, лояльность, уважительное отношение к клиентам у данных сотрудников просто на нуле. Написала заявление на сайте страховой компании с описанием ситуации и прямики мер. На это получила простую отписку «В результате проверки ошибок сотрудников выявлено не было. Сотрудники общались с вами корректно, согласно внутреннему регламенту компании. Так же ваше заявление было принято и обработано.» Делайте выводы прежде, чем становиться клиентами.

Администратор: Оценка засчитана по решению Администрации АСН.
Здравствуйте, Ольга!

У нас немного иная информация, чем описана в отзыве.

В 16:50 вы пришли в офис для подачи дополнительных документов к убытку. Через 5 минут сотрудник центра пригласил вас к себе, но вы отреагировали негативно и пояснили, что не торопитесь. Далее сотрудник дождался когда вы закончите разговор и принял от вас заявление с документами. Хотим отметить, график работы РЦУУ в г. Нижнем Новгороде с 08:00 до 17:00.

Что касается ситуации с другим клиентом. Он пришел в офис в 17:10, рабочий день РЦУУ уже закончился, но дверь была еще не закрыта. Сотрудники ему порекомендовали обратиться в другой день в рабочее время.

Спасибо за отзыв! Простите если доставили вам неудобства!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:17

    Здравствуйте, Ольга!

    Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Ведь так быть не должно! Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru ФИО и номер убытка. В теме письма укажите «Отзыв АСН_82136». Мы обязательно разберемся и прокомментируем ситуацию.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    12:20

    Уважаемая Ольга, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Укажите, пожалуйста, также номер убытка здесь — в комментариях.

  • Ольга (гость)
    17:41

    Информация от ваших сотрудников полностью не соответствует реальности.
    Установите турникет, который будет отмечать время прихода клиентов, и видеокамеры со звуком, записывающие действия сотрудников и клиентов.

    Я уже получила ответ от СК, что сотрудники общались корректно.

    Дальнейшую переписку по данному вопросу считаю бессмысленной. Свои выводы сделала. Спасибо за решение проблемы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля