Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Уже проверяем информацию, скоро вернемся к вам с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Не вписают в страховку владельца страховки и ТС
Полис №XXX0195285303
Действующий период — 26.09.21 по 25.09.22
Являюсь владельцем ТС, также на меня оформлена страховка, не открытая. При открытии страховки меня там не было, поскольку я не имел водительских прав.
После получения водительского удостоверения хотел вписать себя в страховку. Попытался сделать это на сайте компании rgs.ru. После введения информации о новом водителе при сохранении, когда полоса загрузки находится на 20% примерно выдается ошибка, что при сохранении данных произошла ошибка, обратитесь в ближайший офис.
Первоначально я обратился в филиал в Бердске. Там мне сказали, что изменения в электронный полис ОСАГО вносят только в 1 из 18 (!) филиалов города Новосибирск по адресу площадь Труда 1. Я поехал туда. Сотрудница при попытке внести изменения также получила ошибку и сказала, что нужно жаловаться в какой-то головной офис или сделать все через техподдержку.
Поскольку я нахожусь в академгородке, я решил все сделать через техподдержку. После того, как я подробно изложил проблему с прикрепленными фотографиями своих документов (обращение С-7741317), мне через несколько минут пришло сообщение, сформированное роботом. Там была изложена инструкция, как вносить изменения в ОСАГО через их сайт. И то, что в случае ошибки на сайте, обращайтесь в офис.
Я обратился еще раз (D-7741534), сказав, что у меня иная проблема. Мне ответили, что мне ответит специалист в течение дня. В итоге специалист мне выслал инструкцию, как продлить полис ОСАГО.
Автолюбители, задумайтесь, нужна ли вам такая страховая компания.
Дело в том, что по закону оформление электронного ОСАГО возможно при страховой премии не выше 15 000 руб. Так как при добавлении вами еще одного водителя в полис сумма превысила допустимое значение, оформление полиса возможно только в офисе.
Простите за ситуацию в офисах и ожидание! С сотрудниками вопрос проработаем и обязательно исправимся, ведь так быть не должно.
По информации от коллег, с вами связались и договорились о встрече в офисе на следующей неделе. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Спасибо, что нашли время и рассказали о проблеме. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше. Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»