ВОТ ВАМ ОШИБКИ КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЕТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ЧТО ТО ЖДУ ЧТО ВСЕ РАЗРЕШИТСЯ А СТАНОВИТСЯ ХУЖЕ.ОШИБКА НЕ ПРОСТО УСТРОНЯЕТСЯ, НО ВООБЩЕ НЕТ ДАЖЕ КНОПКИ ПОПРОБОВАТЬ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ!!! ЧТО ВЫ ЗА КОМПАНИЯ??? ЗАЧЕМ ЕЩЕ ТОГДА ПЛАТИТЕ ТЕХ ОТДЕЛУ???!!!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ЧТО ТО ЖДУ ЧТО ВСЕ РАЗРЕШИТСЯ А СТАНОВИТСЯ ХУЖЕ.ОШИБКА НЕ ПРОСТО УСТРОНЯЕТСЯ, НО ВООБЩЕ НЕТ ДАЖЕ КНОПКИ ПОПРОБОВАТЬ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ!!! ЧТО ВЫ ЗА КОМПАНИЯ??? ЗАЧЕМ ЕЩЕ ТОГДА ПЛАТИТЕ ТЕХ ОТДЕЛУ???!!!
Новый отзыв автора:
КТО НИБУДЬ СМОТРИТ ЗА ХОДОМ РЕШЕНИЙ НА СЧЕТ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ ВООБЩЕ????????????!!!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО КТО НИБУДЬ СМОТРИТ ЗА ХОДОМ ОБРАЩЕНИИ И ЖАЛОБ, КОТОРЫЕ ПОСТУПАЮТ, ЧТО ТО УЖЕ НЕ ВЕРЮ В ЭТО?! У ВАС ВООБЩЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ПОЛИС ЧТО ЗА ХРЕНЬ!
Валерий, здравствуйте!
Как мы писали ранее, информацию вы можете получить при личном визите в офис. Выбрать ближайший можно на нашем сайте https://www.rgs.ru....
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ В СВОЙ ПОЛИС ОСАГО.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДВЕ НЕДЕЛИ ХОЧУ ВНЕСТИ В ПОЛИС ОСАГО ИЗМЕНЕНИЕ ПО ВОДИТЕЛЕМ, НИ КАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Я УЖЕ ПЯТЬ РАЗ НАПИСАЛА В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, НО ПРИХОДИТ ОТВЕТ ЧТО МОЖЕТЕ ВНЕСТИ, НО ВСЕ РАВНО ВЫДАЕТ ОШИБКУ, И КЭШ ПОЧИСТИЛА, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
Спасибо за предоставленные скрины. Мы проверили. Действительно, наблюдаются технические проблемы. Информацию передали специалистам, они работают над устранением, но им требуется время. К сожалению, точных сроков не подскажем.
Информацию по заключению договора вы можете получить при личном визите в офис. Выбрать ближайший можно на нашем сайте https://www.rgs.ru/karta-ofisov
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»