Здравствуйте!
Чтобы понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса (если есть) и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_82071». Мы обязательно разберемся и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора
Mikhail375
15.07.2022 21:20
Невозможно застраховать авто
Уже долго пытаюсь продлить полюс, требует приложить сканы документов, отправляю но они не проходят проверку! В прошлый раз те же самые документы приняли без замедления!!!
И СКОЛЬКО ДОЛЖНО ПРОИТИ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ ГОД КАК ДОГОВОР ЗАКОНЧИТСЯ.КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ МНЕ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ РЕСО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ОТВЕТОМ???????????
Невозможно застраховать авто
Не удалось загрузить данные в РСА RA-20777: Строка не соответствует маске государственного регистрационного номера, предусмотренной для транспортного средства данного типа (Основной документ ТС.
Что это??
Теперь в приложении страховать авто не возможно??
В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.
Однако, вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
Перед этим рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора, и в Личном кабинете.
Также рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»