Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

В полисе не полностью отобразилась модель авто, как исправить?

Проблема решена!

Здравствуйте.
Сегодня оформил полис XXX 0253001114. Когда полис пришел, то увидел, что в нем не полностью отображена модель автомобиля. Должно быть «Toyota Land Cruiser 200», а отобразилось просто «Toyota Land Cruiser». Через личный кабинет скорректировать модель не получилось, там написано, что нужно обратиться через форму обратно связи. Я написал через форму, но мне пришел такой ответ:
"
№ C-7726758 / 1 от 13.07.2022

Уважаемый клиент!

Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).

При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:

замена транспортного средства;
замена страхователя;
изменение срока страхования.
В случае возникновения вопросов связанных с внесением изменений в электронный полис ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах»."

Но я не прошу произвести замену ТС, я прошу скорректировать название. Сам я этого сделать в личном кабинете не могу. Нужно всего лишь добавить цифру 200.

На данный момент полис не начал действовать, он начнет действовать только в августе. Если вы не можете изменить название, тогда прошу Вас аннулировать полис и вернуть мне деньги.

Здравствуйте!

Простите, что заставили вас ждать! Изменения в полис внесены 18.07.2022.

Пожалуйста, проверьте повторно наличие полиса в Личном кабинете и подтвердите это в комментариях.

Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
26 комментариев
26 комментариев
  • encelop
    11:55

    Что бы не терять время, через форму на сайте Росгосстрах я написал заявление на расторжение договора. Заявление зарегистрировано под номером № C-7727316.

    Думаю, что будет быстрее расторгнуть договор, вернуть деньги и заключить его заново с верными данными.

    Согласно вот этой статьи на сайте asn-news.ru я могу все это сделать удаленно без посещения офиса.
    https://www.asn-ne...

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:25

    Здравствуйте!

    Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru документ, подтверждающий право собственности на машину, и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_82004». Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • encelop
      12:34

      Всё отправил.
      Конечно было бы здорово, если бы Вы просто внесли изменения в полис. Тогда можно было бы обойтись без расторжения.

    • encelop
      14:34

      Уважаемый представитель страховщика. Сообщаю Вам, что в целях скорейшего разрешения возникшей проблемы я дополнил обращение с заявлением на возврат и расторжение договора необходимыми документами (заявление на имя руководителя ПАО СК Росгосстрах, копии страниц паспорта страхователя, банковские реквизиты для перевода, копия полиса ОСАГО). Номер обращения С-7733212. Кроме того, данные документы направлены мной на указанный Вами адрес help@rgs.ru, тема письма «Отзыв АСН_82004».
      В соответствии с п.11 Указания Банка России от 15 июля 2021 г. №5858-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 14 ноября 2016 г №4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» «заявление об изменении, заявление о досрочном прекращении договора (договора на бумажном носителе) с указанием реквизитов, предусмотренных пунктом 4.2 приложения 6 к Правилам ОСАГО, для возврата части страховой премии путем безналичного расчета подписывается и направляется страхователем — физическим лицом страховщику посредством доступа к личному кабинету страхователя ОСАГО либо с использованием финансовой платформы в соответствии с настоящим Указанием.»
      Хочу попросить Вас посодействовать более оперативному разрешению данного вопроса и решить всё без посещения мной офиса компании. Прошу Вас либо внести изменения в полис с добавлением скорректированных данных в мой личный кабинет, систему РСА, с заверением нового полиса усиленной электронной подписью. В случае же невозможности данных корректировок прошу Вас рассмотреть поданное мной через личный кабинет заявление, прекратить действие полиса, вернуть мне денежные средства на указанные реквизиты. Тогда я просто оформлю всё заново.

  • АСН Администратор
    12:38

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:42

    Здравствуйте!

    Мы работаем над вашей проблемой, но нам для её решения требуется время. Скоро вернемся с ответом.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • encelop
      15:33

      Здравстауйте. Прошло уже 12 дней. Сегодня я получил ответ на своё обращение C-7733212 вот он:
      «Данное письмо носит информационный характер, данное несоответствие не препятствует заключению договора.

      Если при оформлении полиса, система предложит загрузить документы, то на странице вы обязательно увидите соответствующую форму, тогда будет необходимо приложить скан-копии документов и дождаться проверки документов.

      Если загрузка документов не была предложена, и не появилась форма для загрузки, удостоверьтесь, что данные в расчете заполнены верно и продолжайте расчет.

      При заключении договора нами будут использованы введенные вами данные и данные сканов документов, представленных вами при заполнении Заявления.»

      Что это значит и о чем речь в этом письме? Как писал выше, либо внесите изменение в полис, либо расторгните договор и верните деньги. Заявление на расторжение и возврат было подано в обращении.

    • encelop
      15:46

      Сейчас посмотрел в личном кабинете. Полис пропал. Вы производите возврат денег или что?

  • encelop
    18:44

    Проверил еще раз. Полис в личном кабинете появился, но без исправлений. Исправления появились только при проверке по базе РСА. Можете проверить полис в кабинете еще раз?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:05

    Здравствуйте!

    Исправленный полис добавили в Личный кабинет, проверьте, пожалуйста. Если что-то будет не так, то пришлите нам, пожалуйста, скриншот.

    Дополнительно, скорректированный полис направили на ваш электронный адрес.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • encelop
      13:33

      Здравствуйте! На почту исправленный полис получил, но в личном кабинете всё еще модель авто не исправлена. И если скачать полис с личного кабинета — там тоже не исправлено. Скриншот приложу ниже отдельным сообщением

  • encelop
    13:34

    Скриншот

    photo

  • encelop
    13:37

    А это из скаченного из личного кабинета полиса

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:27

    Здравствуйте!

    Исправленный полис добавили в Личный кабинет, проверьте, пожалуйста.

    Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • encelop
      10:02

      Здравствуйте. Не могу проверить. Именно на этом полисе почему то пропала кнопка «скачать полис». Посмотрите, пожалуйста, еще раз. Скриншот прилагаю в следующем сообщении.

  • encelop
    10:03

    Скриншот. В списке полисов модель авто указана теперь верно. Но пропала вощможность скачать полис, просто нет этой кнопки. Лоя примера захватил в скриншот другой мой действующий полис — как видите там эта кнопка есть.

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:38

    Здравствуйте!

    Проверьте еще раз, пожалуйста, скорректировали полис :)

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля