Владимир, здравствуйте!
Чтобы понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_81984». Проверим и вернемся к вам с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Приложенные документы не прошли проверку.
Такая же проблема как и у всех. Документы не прошли проверку. По какой причине вообще не ясно. Много лет делал страховку, а теперь вообще нет желания. Тем более при каждой попытке все данные вводить по новой. Это какое-то издевательство?
В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку. Однако, вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
При повторной попытке рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
Также рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»