Здравствуйте, Ольга!
Мы все проверим и вернемся с комментариями в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Там все написано как надо, ну страховой естественно. Интересно в этой ситуации другое, что они посчитали ремонт выше всех авторизованных и сервисных центров, понятное дело что у них есть договорённость с каким-то определенным, который даёт заключение как им надо. Ремонт такой стоит не более 2000 тыс, они насчитали более 4500 и типа это является основанием мне не возвращать имущество, а выплатить деньгами 75% от стоимости на момент покупки. Точную сумму они не пишут чтобы себя обезопасить. Те я должна согласится на выплату даже не понимая какую.
Написано как надо это не ответ. Если вы оплатили страховку за условные 100 рублей, согласившись с правилами страхования, то вы сами виноваты. Тем более что ценник на электронику вырос.
Основание не возвращать написано в правилах страхования или не написано
В чем я виновата, не очень понятно, в правилах указано что могут не возвращать годные остатки в случае гибели устройства либо была замена запчасти, а в данном случае сервисный центр написал необоснованную стоимость ремонта, ещё раз повторюсь что в сц вообще любом стоимость замены порядка 2000. Тут сц обозначил ремонт в 4500 что превышает стоимость по амортизации и на основании этого они приняли решение Тотал, что равнозначно гибели, хотя именно такое условие не обозначено, что гибели могут приравнять псевдо дорогой ремонт
Комментарий скрыт администратором
Ольга. В договоре указано что я могу получить выплату на ремонт и сама заниматься поиском запчастей и прочего. Я хочу получить компенсацию на ремонт и мое имущество, компенсация в 3000 меня волне устроит за эту сумму я могу его отремонтировать, тогда я с радостью поменяю оценку и своё мнение о компании.
Уважаемая Ольга, на данный момент вопрос с компанией урегулирован?
Все ещё нет, я жду.
Здравствуйте, Ольга!
Как мы писали ранее, планшет признан «конструктивно погибшим», т.е. не подлежащим восстановлению из-за отсутствия поставок запчастей к нему.
Хотим отметить, согласно подписанному вами заявлению о наступлении события от 23.04.2022 (оборотная сторона) вы отказываетесь от годных остатков в случае признания «конструктивной гибели» планшета в пользу Страховщика.
Вчера получили ваши реквизиты и скоро осуществим выплату. О поступлении денег сообщите, пожалуйста, в комментариях к отзыву.
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Да, вы все хорошо пишите, и подписанное мной соглашение не расшифровывает понятие гибель устройства. При этом запчастей нет только в том сервисном центре с которым вы работаете, в других есть специально уточняла. Так что компания действует в своих интересах и скорее всего мой несчастный планшет будет продан на авито. Деньги я получила, спасибо большое за этот опыт, я буду более внимательна и буду обходить стороной Росгосстрах.
Мне не возвращают мое имущество
Имела неосторожность купить страховой полис данной компании. Полис на страхование мобильной техники. Наступил страховой случай ребёнок уронил планшет и на нем треснуло стекло. Сам планшет полночью рабочий и кроме эстетического неудобство никаких других неудобств не было. Я решила воспользоваться страховкой для ремонта. Росгострах не стал долго церемониться указал что мое имущество не жизнеспособно и ремонту не подлежит, предложили в качестве компенсации меньше половины рыночной стоимости и 3/4 от стоимости на момент покупки, имущество возвращать не хотят, куда жаловаться то? Выплатное дело 0019120992