Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Мне не возвращают мое имущество

Имела неосторожность купить страховой полис данной компании. Полис на страхование мобильной техники. Наступил страховой случай ребёнок уронил планшет и на нем треснуло стекло. Сам планшет полночью рабочий и кроме эстетического неудобство никаких других неудобств не было. Я решила воспользоваться страховкой для ремонта. Росгострах не стал долго церемониться указал что мое имущество не жизнеспособно и ремонту не подлежит, предложили в качестве компенсации меньше половины рыночной стоимости и 3/4 от стоимости на момент покупки, имущество возвращать не хотят, куда жаловаться то? Выплатное дело 0019120992

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках условий договора.
Ольга, здравствуйте!

Понимаем, ситуация не самая приятная. Во всем разобрались.

23.04.2022 приняли от вас документы. Заявление рассмотрели и в установленные договором сроки приняли решение о «конструктивной гибели планшета». Уточним, решение принято на основании Акта диагностики от 06.06.2022г., согласно которому запчасти по данному оборудованию не поставляются. Также при расчете был учтен процент износа (п.7.8. Правил страхования № 223).

Что касается выдачи вам планшета поясним, в случае признания «конструктивной гибели» годные остатки остаются в распоряжении Страховщика и возврату они не подлежат (п.9.3.4. Правил страхования № 223). Мы направили вам письмо с подробными разъяснениями по ситуации и запросили реквизиты для выплаты. Уточним, на предоставленные вами реквизиты выплата, к сожалению, не прошла. Пожалуйста, направьте нам актуальные реквизиты (выписка из Банка).

Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку. Для этого достаточно написать ее значение в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:56

    Здравствуйте, Ольга!

    Мы все проверим и вернемся с комментариями в ближайшее время.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Taras7777
    01:22

    А что в полисе написано про агрегатную потерю стоимости?

    • Ольга (гость)
      07:17

      Там все написано как надо, ну страховой естественно. Интересно в этой ситуации другое, что они посчитали ремонт выше всех авторизованных и сервисных центров, понятное дело что у них есть договорённость с каким-то определенным, который даёт заключение как им надо. Ремонт такой стоит не более 2000 тыс, они насчитали более 4500 и типа это является основанием мне не возвращать имущество, а выплатить деньгами 75% от стоимости на момент покупки. Точную сумму они не пишут чтобы себя обезопасить. Те я должна согласится на выплату даже не понимая какую.

  • Taras7777
    11:01

    Написано как надо это не ответ. Если вы оплатили страховку за условные 100 рублей, согласившись с правилами страхования, то вы сами виноваты. Тем более что ценник на электронику вырос.
    Основание не возвращать написано в правилах страхования или не написано

    • Ольга (гость)
      11:07

      В чем я виновата, не очень понятно, в правилах указано что могут не возвращать годные остатки в случае гибели устройства либо была замена запчасти, а в данном случае сервисный центр написал необоснованную стоимость ремонта, ещё раз повторюсь что в сц вообще любом стоимость замены порядка 2000. Тут сц обозначил ремонт в 4500 что превышает стоимость по амортизации и на основании этого они приняли решение Тотал, что равнозначно гибели, хотя именно такое условие не обозначено, что гибели могут приравнять псевдо дорогой ремонт

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:43

    Комментарий скрыт администратором

    • Ольга (гость)
      11:48

      Ольга. В договоре указано что я могу получить выплату на ремонт и сама заниматься поиском запчастей и прочего. Я хочу получить компенсацию на ремонт и мое имущество, компенсация в 3000 меня волне устроит за эту сумму я могу его отремонтировать, тогда я с радостью поменяю оценку и своё мнение о компании.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:00

    Здравствуйте, Ольга!

    Как мы писали ранее, планшет признан «конструктивно погибшим», т.е. не подлежащим восстановлению из-за отсутствия поставок запчастей к нему.

    Хотим отметить, согласно подписанному вами заявлению о наступлении события от 23.04.2022 (оборотная сторона) вы отказываетесь от годных остатков в случае признания «конструктивной гибели» планшета в пользу Страховщика.

    Вчера получили ваши реквизиты и скоро осуществим выплату. О поступлении денег сообщите, пожалуйста, в комментариях к отзыву.

    Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку. Будем очень признательны!

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Ольга (гость)
      15:21

      Да, вы все хорошо пишите, и подписанное мной соглашение не расшифровывает понятие гибель устройства. При этом запчастей нет только в том сервисном центре с которым вы работаете, в других есть специально уточняла. Так что компания действует в своих интересах и скорее всего мой несчастный планшет будет продан на авито. Деньги я получила, спасибо большое за этот опыт, я буду более внимательна и буду обходить стороной Росгосстрах.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля