Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Приложенные документы не прошли проверку.

Не могу продлить полис ОСАГО по причине «Приложенные документы не прошли проверку.»

Нет информации почему или по каким именно пунктам приложенные докменты не прошли проверку.

Контак-центр — шедевр, так и не разобрался как поговорить с живым человеком. Настойчиво предлагает общаться посредством оформления обращения через сайт.

Вообще момент интересный, так как имею действующие полисы на автомобили в другой СК, и, насколько я понимаю, АИС «ОСАГО», в которой отсутствует информация обо мне как о страхователе, общая для всех СК (поправьте знатоки), т.е. странно что в других СК данные есть, но в РОСГОССТРАХЕ их нет.

Написал обращение через сайт, срок рассмотрения — 14 — 30 дней. Не кисло…

ОЧЕНЬ хочу понять по какой именно причине СК отказывает в продлении полиса ОСАГО, но пока выяснить не могу.

Также не могу не промолчать по поводу того, что при каждой попытке необходимо заполнять все те поля которые уже ИМЕЮТСЯ в действющем полисе, я ведь собираюсь продлить действующий…

Пока итог:
Клиент-ориентированность — 1 балл (контак-центр судя по всему без живых людей (если не прав, поправьте), время рассмотрения обращения — 14-30 дней)
Качество web-портала — 3 балла, нужно вносить имеющуюся у страховщика информацию (есть же действующий полис).
Среднее 2 балла.

Информация из Википедии:
«Росгосстра́х» — российская страховая компания, является одной из крупнейших по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России. На протяжении многих лет занимала первое место по объёмам собираемой страховой премии в стране.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не оказала содействия в решении проблемы.
Евгений, здравствуйте!

В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.

Однако, вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
Перед этим рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
Также рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.

Относительно автозаполнения поясним, действительно сейчас наблюдается данная проблема, наши специалисты работают над её устранением. Простите за доставленные неудобства!

Дополнительно, для проведения проверки качества работы сотрудников Контакт-центра, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru номер телефона, с которого вы звонили и примерные даты обращений. В теме письма обязательно укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81970».

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:13

    Евгений, здравствуйте!

    Мы понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Рекомендуем направить на help@rgs.ru ФИО, номер полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81970». Мы обязательно во всем разберемся и прокомментируем.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    15:18

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Евгений (гость)
    16:03

    Запрашиваемая информация отправлена на help@rgs.ru 12.07.22

  • Евгений (гость) (гость)
    15:27

    Уважаемый представитель страховой компании РОСГОССТРАХ, здравствуйте.
    Один из моих вопросов звучал довольно четко, но ответа я не получил, также как и обратной связи на обращение оставленное на сайте компании (очень странно общаться с представителем компании через сторонний ресурс).
    Цитирую: «Нет информации почему или по каким именно пунктам приложенные документы не прошли проверку»
    Персональные данные были мной проверены не один раз. Я сделал несколько различных скан-копий в различных форматах и различного размера (все согласно инструкции размещенной на сайте РОСГОССТРАХа).
    Повторю вопрос какие именно пункты не прошли проверку, где ошибка?
    И да, я не хочу обращаться в офис компании, я хочу воспользоваться возможностью продлить полис онлайн.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:07

    Евгений, здравствуйте!

    Попробуйте повторить попытку. Но изначально рекомендуем проверить, формат загружаемых документов: pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif, их размер должен быть не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа), а также проверьте совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.

    Если снова возникнут ошибки, направьте, пожалуйста, нам скриншот на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81970» или сообщите об этом в комментариях, чтобы мы смогли провести детальную проверку по вашему случаю.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля