Зина, здравствуйте!
Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Для этого, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru документ, подтверждающий право собственности на машину, и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_81957». Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора от 18.07:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НЕТ СИЛ ИСКАТЬ КТО ИСПРАВИТ ОШИБКУ. ОФИСА НЕТ РЯДО В 2000 КМ ТО НАС
ОШИБКА В ПОЛИСЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ В ПОЛИСЕ ОСАГО В МОДЕЛИ ОШИБКА ВАЗ 2172 Priora
А НУЖНО ВАЗ LADA GRANTA КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ НЕ ЗНАЕМ ОФОРМЛЯЕМСЯ НЕ В ПЕРВЫЕ. САМОГО ОФИСА НЕТ В НАШЕМ РЕГИОНЕ УБРАЛИ. ЕХАТЬ ДАЛЕКО 1500 КМ А СТРАХОВАТЕЛЬ ИНВАЛИД НЕ МОЖЕТ ТАК ДАЛЕКО ВЫЕЗЖАТЬ, ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО ПРЕЖИВАЕМ ВДРУГ ГАИ ОШТРАФУЕТ ИЛИ ДТП А У НАС МОДЕЛЬ ДРУГАЯ КАК ТО НЕ ПРИЯТНО( ЗАМЕНИТЕ ПОЖАЛУЙЧТА НА ВАЗ LADA GRANTA ХХХ 0252097995
ВСЕ ДАННЫЕ ВЕРНЫ НАС ОСТАНОВИЛИ ГАИ И ПРЕДУПРЕДИЛИ
ОШИБКА В ПОЛИСЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ В ПОЛИСЕ ОСАГО В МОДЕЛИ ОШИБКА ВАЗ 2172 Priora
В МЕСТО ВАЗ LADA GRANTA КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ НЕ ЗНАЕМ ОФОРМЛЯЕМСЯ НЕ В ПЕРВЫЕ. САМОГО ОФИСА НЕТ В НАШЕМ РЕГИОНЕ УБРАЛИ. ЕХАТЬ ДАЛЕКО 1500 КМ А СТРАХОВАТЕЛЬ ИНВАЛИД НЕ МОЖЕТ ТАК ДАЛЕКО ВЫЕЗЖАТЬ, ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО ПРЕЖИВАЕМ ВДРУГ ГАИ ОШТРАФУЕТ ИЛИ ДТП А У НАС МОДЕЛЬ ДРУГАЯ КАК ТО НЕ ПРИЯТНО( ЗАМЕНИТЕ ПОЖАЛУЙЧТА НА ВАЗ LADA GRANTA ХХХ 0252097995
ВСЕ ДАННЫЕ ВЕРНЫ
Видим, что 21.07.2022 вы внесли изменения в полис по модели ТС. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Уточним, что сбоев не обнаружено. В полисе указывается именно та информация, что вы указываете при заключении.
Оцените, пожалуйста, нашу работу по 5-балльной шкале.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»