Здравствуйте, Владислав!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Да да! Вот именно так и отписываетесь везде от меня, а воз и ныне там)
Пишите жалобу в ЦБ на нарушение Закона об ОСАГО, в котором говорится, что СК обязан незамедлительно вписать водителя. Я вот не поленился, написал жалобу — пришел ответ, что данные подтвердились, РГТ оштрафован
если не трудно, подскажите в каком формате вы писали жалобу? И чем подкрепляли жалобу? Просто боюсь не хватит приложить имеющийся материал для того, чтобы наступить на хвост данным мошенникам.
https://cbr.ru/rec...
Я сделал записи разговора с контакт-центром РГС, видеозапись общения в офисе РГС, запись в книге отзывов и предложений офиса РГС, написал им письменную претензию. Но в принципе достаточно использовать ответ РГС, который придет вам в почту
Поскольку юристы РГС глупы и тупы, то в своем ответе они написали белеберду, что по закону обязаны осматривать авто при внесении изменений в полис оСАГО. Однако пункт 1.10 Закона об ОСАГО говорит о другом, я приложил весь их мусор и отправил в ЦБ, предположив, что афера носит массовый и сознательный-осознанный характер.
В своем объяснении неполноценные юристы РГС пытались обмануть ЦБ, написав, что автор дурачок, не все так понял, и данная проблема не носит массовый характер
))
Видимо, одного штрафа РГС мало. Надо больше-больше-больше. Чтоб каждый, кому вы отказали, написал по жалобе в ЦБ, а ее дубль в прокуратуру и спортлото.
У Вас получилась железная база при обращении в цб. У меня значительно слабее, так же как избежать ряд трудностей: вызов в суд третьим лицом, юридически правильно составленное обращение, я конечно подкован в ЗОЗПП, но не в отношениях клиент-страховая. Вы использовали какой либо шаблон из открытых источников? Уж очень хочется наказать и колется.
К сожалению компания проигнорировала все мои обращения, никаких действий со стороны СК по решению проблемы предпринято не было.
Написал жалобу в цбрф. Буду далее смотреть на их реакцию. Было бы не плохо со стороны администрации сайта рекомендовать и поддерживать такое действие людям оставшимся без внимания со стороны СК. Злодеи должны быть наказаны.
Произвел проверку доступности полиса в личном кабинете и возможность редактирования после получения сообщения от СК о решении проблемы. Ни то ни другое не работает. Введен в заблуждение.
Владислав, здравствуйте!
Простите за ситуацию и ожидание!
Видим, что 26.08.2022 вы внесли изменения в полис. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ОСАГО
Отзыв:
Сплошной развод клиентов на дурака.
Требуется:
Необходимо внести человека в страховку.
Проблема:
Невозможно осуществить внесение изменений в полис ОСАГО т.к компания всячески этому препятсвует.
Описание ситуации: решил внести человека в страховку, зашел в личный кабинет, а там моей страховки нет (серия ХХХ онлайн полис), хорошо, что расчепятал внес вручную.
Тыкаю кнопку редактировать — белый экран ни ошибок ничего, подождал думал надо время — не помогло, с разных устройств попробовал — не помогло.
Написал в саппорт обращение D-7684190 получил отписку, что они решают мою проблему (уже 11 дней).
Написал второй раз D-7696045 опять, послали.
Отправился ногами в офис, а там мне заявляют «мы внести изменения не можем, требуется осмотр вашего авто, всего лишь надо съездить в другой город за 120 км, только запись через месяц» АХЕРЕТЬ просто!
Вышел звоню на горячую с того провода ситуацию не изменили сказали либо онлайн вносить либо писать в поддержку через сайт на исправление ошибок и заявить что согласно пункту 1.7 договоренность с местом осмотра не достигнута после чего смогу прийти в офис и внести изменения, что я и сделал обращение C-7696686, на которое меня аналогично послали на хутор бабочек ловить. Буду искать другую страховую компанию. Если РГС не выполняет свои прямые обязанности, о каком вообще доверии к этой шарашкиной конторе может идти речь.
Простите, что заставили вас ждать! Больше не будем допускать такого в дальнейшем.
Мы нашли ошибку и уже исправили её. Полис добавили в Личный кабинет. Попробуйте повторить внести изменения в полис на сайте и сообщите, пожалуйста, результат в комментариях к отзыву.
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»