Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Здравствуйте, Андрей!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться. Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru ФИО, номер предыдущего полиса, адрес офиса, куда вы обращались и дату обращения. В теме письма укажите «Отзыв АСН_81922». Мы обязательно разберемся и вернемся к вам с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Осаго
Всю жизнь страховался в россгострахе, 30 лет стажа, безаварийная езда, для продления полиса обратился в офис в очередной раз и получил отказ, сказали не пропускает програма, как так не пойму? После трёх кратного обращения, результат тотже, обратился за полисом осаго в ингострах, оформил сразу. Бегите подальше от росгосстраха, ге ценят они клиентов!!!