Олег, здравствуйте!
Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Для этого, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru документ, подтверждающий право собственности на машину. В теме письма укажите «Отзыв АСН_81875». Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Олег, здравствуйте!
Документ получили. Уже работаем над решением вашего вопроса.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Сколько ждать? Как была ошибка так и осталась.
Ошибку в личном кабинете исправили сейчас все правильно.
Даныее осаго в личном кабинете Росгосстраха неправильные.
Имею страховку осаго на автомобиль nissan Tino, оформлял в офисе Росгосстрах, зашёл в личный кабинет Росгосстрах, а там вместо nissan Tino указан автомобиль nissan Tiida, в нашем офисе сказали что у них в компьютере всё верно так как на бланке бумажном осаго nissan Tino, а почему в личном кабинете ошибка они не знают. Звонил на горячую линию сказали что подтвердить подлинность страховки не могут, обратитесь в техподдержку, обратился шлют на электронную почту отписки непонятные, вообщем ошибка в личном кабинете есть на бумажном бланке полиса всё верно, а если наступит страховой случай что будет?
Спасибо, что нашли время и сообщили нам о проблеме. Ошибку исправили. Простите, что заставили вас понервничать!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»