Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
После такого отношения я продлил Осаго в другой компании.
После такого отношения я продлил Осаго в другой компании.
Андрей, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться. Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru ФИО, номер предыдущего полиса, адрес офиса, куда вы обращались и дату обращения. В теме письма укажите «Отзыв АСН_81871». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не оформили Осаго.
Мало того что в городе Набережные Челны закрылись все офисы и остался один главный офис на центральной так и отношение сотрудников отвратительное, обратился по продлению полюса Осаго, доверили пожилой женщине которая плохо видит и плохо разбирается в оформлении полюса Осаго, на просьбу сотрудников офиса помощь пожилой женщине, все сотрудники просто проигнорировали, по времени оформление ушло больше часа и программа выдала обратится к уполномоченному лицу и женщина заявила что она в отпуске на просьбу помощь сотрудников оформить Осаго убился в полной деградации всего офиса и наплевательском отношений, потратив больше 2 часов ушел не счем, мне очень жаль что я много лет оформлял Осаго в Росгострахе.