Здравствуйте, Анастасия!
Нам важно разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_81884». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ОТПРАВИЛА ТОЛЬКО ТИШИНА В ОТВЕТ И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОФОРМИТЬ
Анастасия, здравствуйте!
Мы проверили, письмо от вас не приходило на наш электронный адрес. Продублируйте, пожалуйста, на help@rgs.ru письмо с ФИО и логином от Личного кабинета. Чтобы мы смогли найти его, в теме укажите «Отзыв АСН РУ_81884».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Для оформления ОСАГО Вам необходимо обратиться в офис. ПОДНЕБЕССКАЯ АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
ЛОГИН ЭТО МОЯ ПОЧТА kutkovichn@inbox.ru
Я ОТПРВИЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Анастасия, здравствуйте!
Мы уже работаем над вашим вопросом. Скоро вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ребята вы чего какой офис мало того что далеко так и размыло частично дороги из за дождя. решите проблему онлайн или я буду вынуждена писать в цб так как вы нарушаете закон.
Уважаемая Анастасия, Вы оформили полис, возможно, в другой компании?
ХХХ 0179885410 НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ
ХХХ 0179885410 ПОЛИС УЖЕ БОЛЕЕ 2 НЕДЕЛЬ НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ, Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Для оформления ОСАГО Вам необходимо обратиться в офис.
КАК НА ДОЛГО ЭТО, ВЫ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ТАК ПОСТРОИЛИ РАБОТУ, СОКРАТИВ ВСЕХ ПЕРЕЙТИ НА ОНЛАЙН, НО ТУТ НИЧЕГО РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.
Понимаем, ситуация не самая приятная. В связи с увеличенной нагрузкой и нестабильной работой программного обеспечения информацию по заключению договора вы можете получить в режиме реального времени при личном визите в офис. Ближайший вы можете найти на нашем сайте https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»