Сергей, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Вопрос взяли в работу. Вернемся с обратной связью в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО НОВЫЙ ВИД ОТКАЗА? ТАК КАК СВЯЗЫВАТЬСЯ СО МНОЙ НИКТО И НЕ СОБИРАЕТСЯ…
enakisergei71@yandex.ru
Сергей, здравствуйте!
Мы работаем над решением вашей ситуации. Обязательно во всем разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
попробовал вновь добавить водителя, но безуспешно…
Сергей, здравствуйте!
Взяли ваш вопрос под контроль и рассматриваем его отдельно. Подождите еще немного и мы вернемся к вам решением.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, удалось ли решить вопрос, компания помогла Вам?
Сергей, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы пробовали внести изменения в полис?
Мы неоднократно пытались связаться с вами по электронной почте, но ответа до сих пор не получили.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
не могу добавить водителя
Добрый день, оформлял полис у вас в октябре. ХХХ №0198846466
сейчас надо внести изменения, добавить водителя. В офисе говорят делайте электронно. Электронно пытаюсь, пишет обратитесь в офис. какая то непонятная карусель…
Будьте добры, помогите пожалуйста с этим вопросом.
enakisergei71@yandex.ru
Енаки Сергей Васильевич
Простите, обнаружили ошибку и уже исправили её. Спасибо, что сообщили нам об этом.
Попробуйте сейчас повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.
Будем благодарны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»