Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Обман

Закончился договор страхования по программе «Драйвер», ни какой страховой выплаты не получила.Зато как расписывают эту услугу в банке, что вы через три года получите хорошую прибыль. В итоге хорошо что хоть вернули свои вложенные, про проценты за три года я уже молчу, их ноль. Не доверяйте банкам когда они будут предлагать эту услугу.За три года мои 80000 просто обнулились

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках условий договора страхования.
Добрый день.

Ирина, порядок определения размера выплаты инвестиционной части, а также риски, при наступлении которых дополнительный инвестиционной доход (далее ДИД) может не выплачиваться Страховщиком, закреплены в «Инвестиционной декларации» и являются неотъемлемой частью Договора страхования.

В сложившейся ситуации реализовался один из таких форс-мажорных рисков, связанный с международными ограничениями (введение санкций), ограничивающими права получения инвестиционного дохода по инструментам Рискового фонда Страховщиком.

Несмотря на это, мы продолжаем рассчитывать и начислять ДИД и как только ситуация позволит, Страховщик возобновит выплату начисленного, но не выплаченного ранее ДИД.

По вашему Договору базовый актив за прошедший период наблюдения продемонстрировал положительную динамику. Для того, что бы уточнить расчетный размер базового актива, вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России).

С Уважением, Татьяна
СК «Росгосстрах Жизнь»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    18:50

    Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Группа по взаимодействию с клиентами СК «Росгосстрах Жизнь» Представитель СК
    19:00

    Добрый день!

    Для проведения проверки по Вашему отзыву кроме номера договора необходимо направить на е-mail info@rgsl.ru Ваши ФИО, дату рождения, и контактный номер телефона. В теме письма укажите, пожалуйста, «Отзыв АСН 81707».

    С уважением, Татьяна
    СК «Росгосстрах Жизнь»

  • Зиля (гость)
    11:12

    Здравствуйте! Я также оказалась в такой ситуации… при вложении средств работник банка ОТКРЫТИЕ, уведомила меня, что ничего не надо пополнять, каждый год будут идти проценты и все! В итоге я внесла 120000тыс.рублей. на 5 лет. Причем, я не видела данный счет в личном кабинете… Буквально на днях, когда я захотела узнать о состоянии данного счета, оператор мне заявила, что счет закрыт в виду неуплаты ежегодного страхового взноса, и я уже не получу свои вложенные деньги!!! Прошу работников страховой компании разобраться и решить мой вопрос!!! Запрос Вам отправлен!

    • Ирина (гость)
      11:38

      Мне в итоге страховая отдала мои 80000, но банк «Открытие»и здесь отличился в этот же день с этих денег у меня сняли 100 рублей.Итог за три года пролежали мертвым грузом мои деньги, ни копейки лишних на них не пришло, так они и здесь поимели меня.

    • Управление клиентского сервиса и поддержки Представитель СК
      18:01

      Добрый день!

      Спасибо за комментарий, ваше обращение при поступлении в СК будет рассмотрено и предоставлен ответ.

  • Далакян Нерсес Григорьевич (гость)
    20:59

    Уважаемая администрация СК, после обновления личного кабинета, внесение платежей блокируется банками. Учитывая создавшуюся обстановку и анализ отзывов (среди которых нет ни одного положительного) напрашивается вывод о крупном мошенничестве. Прошу Вас дать разъяснения по сложившейся обстановке. С уважением Нерсес Григорьевич.

    • Ирина (гость)
      21:21

      Правильно вы заметили, что это мошенничество чистой воды.А разъяснять они умеют, только эти разъяснения в их пользу, а не для простого народа.

    • Управление клиентского сервиса и поддержки Представитель СК
      09:55

      Добрый день!

      Уважаемый Нерсес Григорьевич, для проведения проверки по вашему комментарию, необходимо сообщить о проблеме с платежами на е-mail info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России), указав ваши ФИО, дату рождения, и контактный номер телефона.

      С уважением, Татьяна
      СК «Росгосстрах Жизнь»

    • Управление клиентского сервиса и поддержки Представитель СК
      09:55

      Добрый день!

      Уважаемый Нерсес Григорьевич, для проведения проверки по вашему комментарию, необходимо сообщить о проблеме с платежами на е-mail info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России), указав ваши ФИО, дату рождения, и контактный номер телефона.

      С уважением, Татьяна
      СК «Росгосстрах Жизнь»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля