Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Страховая компания украла у меня 250 тыс. руб.

Пришло время очередного негативного отзыва. Я попала в ловушку межу банком Открытие и компанией Росгосстрах жизнь, ни одна организация не проявила и доли порядочности и человеческого участия. Мошенническим образом сотрудник банка Открытие В. А-н под видом «вклада с повышенной ставкой» навязала мне совершенно ненужные услуги страхования «Надёжное будущее Премиум» №64100-00127440 от 30.11.2020. Я была введена в заблуждение, думая, что это «вклад с повышенной ставкой» на один год. Когда я пришла в банк Открытие 02.12.2021 — то денег 250 тыс. не было. Я была совершенно спокойна, что деньги в банке никуда деться не могут.
25.12.2021 (через 23 дня) я пришла в банк Открытие, чтобы узнать судьбу своих 250 тыс. руб. и тут совершенно другой операционист Л. Ю. А-а мне сообщила, что деньги мои — это не вклад, а страхование жизни и они не возвращаются, так как выкупная сумма 0 руб. Л. Ю. А-а сообщила мне это, когда посмотрела мой договор, так как в программе банка Открытие он не отсканирован и не подвешен. Я написала жалобу в банк: прошу вернуть деньги, так как договор мне навязан. Мне было обещано, что обращение рассмотрят за 5 дней — получилось 31 декабря — нерабочий день. Операционист сказала, что прийти надо после новогодних праздников.
Только в апреле 2022 я решила внимательно ознакомиться с договором «Надёжное будущее премиум» от 2020, что это за договор? Что мне подсунула ведущий персональный менеджер А-н. Я просила: 1. Вклад, 2. на год, 3. пополнять не буду, 4. Через год заберу. Что я получила: 1. не вклад, а страховку, 2. не на год, а на 10 лет, 3. Каждый год пополнять на 250 тыс., до конца 2030 года деньги снять нельзя. Персональный менеджер не учла ни одного требования клиента к банковской услуге, а всё переврала в свою пользу. Ещё раз описываю историю от 30.11.2020, что происходило в банке «Открытие». Я пришла и сказала, что я хочу оформить вклад, В. Айвазян сказала: Я предлагаю вам вклад с повышенной ставкой. Тут бы мне встать и уйти, я осталась, о чём жалею до сих пор.
Как она могла списать деньги? Нужно кодовое подтверждение. У меня все смс-ки сохранены, я ничего не удаляю. Я посмотрела в телефоне 30.11.2020 от банка Открытие я получила смс с циничным словом «Наслаждение» в 19:11 мин. — за 40 мин. до закрытия банка.
В. А-н предложила мне специальное предложение «Надёжное будущее премиум» с формулировкой — «это выгодно». Я не поняла сути продукта, А-н не потрудилась объяснить. Теперь разобравшись в ситуации это выглядит так: А-н под словами «это выгодно» вешает на меня ещё обязательства на 2,5 млн на 10 лет. 30 ноября 2020 года я получила 18 стр. мелким текстом в 19:11 мин. Времени прочитать это у меня в банке просто не было. В апреле 2022 года я взяла все 18 листов включила таймер на телефоне и стала читать все страницы насквозь. Это занимает 1 час. 11 мин., договор страхования большой, путаный, содержит много незнакомых слов и терминов, понятные только страховщикам, договор этот так же содержит отсылку к сайту Росгосстрах, что 250 тыс. за Надёжное будущее я перевожу другой организации, не банку, я вообще не поняла в 2020 г, да и в 2021 тоже. О существовании Росгосстрах и том, что я перевела туда деньги, я поняла только в феврале 2022 г. (через год и 2 месяца), когда повезла туда претензию. Надёжное будущее А-н не называла страховкой, она называла это программой/специальное предложение. Из её слов суть продукта была не ясна. Она мне выдала 18 стр. и сказала, проверьте паспортные данные и подпишите. Теперь в апреле 2022 года, когда я прочитала договор насквозь, я знаю — комиссия агента — 8 % — 20 тыс. руб.
Пока банк рассматривал мою претензию — 250 тыс. руб. пропадают. Я сама это выяснила в апреле: срок второй оплаты с 02.12.2021 месяц до 02.01.2022. 31.01.2021 я получила ответ от банка — бумажка-отписка без даты, указания сотрудника, который составил документ, без указания должности. Ответ-отписку мне выдал сотрудник Г. Акопян, который сказал: «Пусть вам деньги возвращает страховая компания». Я спрашивала сотрудника банка, что мне непонятна суть договора. Если я сейчас не могут забрать 250 тыс., которые я заплатила 30.11.2020, могу ли я их забрать через 10 лет, так как договор до 2030 г.? Сотрудники банка совершенно не компетентны относительно того продукта, который предлагают, как «выгодный».
Ответ на этот вопрос не содержится в этих 18 стр. договора, который мне выдали, ответ на этот вопрос в тех 52 стр. на сайте. Каким образом клиент банка должен прочитать 18 бумажных страниц и 52 стр. = 70 стр. на сайте в банке, за 40 мин. до закрытия?
Я почувствовала, что меня обманули, что В. А-н мошенница, она специально подсунула договор, который мне не подходит, с целью личного обогащения — получить 20 тыс. комиссионных.
02.02.2022 года я поехала в компанию Росгосстрах жизнь, о существовании которой не знала и не понимала 1 год и 2 месяца, что туда перевела деньги, и отвезла 2 претензии. Мне пришлось по интернету смотреть адрес и позвонить по телефону записаться. Не знаю к чему запись? Я пришла, отдала претензию, получила штампик «принято» и вышла. Зачем запись? Чтобы один истеричный клиент не встретился с другим. Очереди желающих приносить страховщику по 2,5 млн я не увидела.
25.03.2022 я получила ответ от страховщика. Руководитель управления клиентского сервиса и поддержки А. В. Филимонова имеет готовый шаблон для таких обманутых вкладчиков (коих великое множество). В своём письме А. В. Филимонова игнорирует моё указание на то, что договор подписан мошенническим образом, под видом вклада. Пишет, что я ознакомилась с Правилами страхования жизни физических лиц № 1 в редакции от 20 марта 2020 года, которые приложены в одном документе с договором или на оборотной стороне либо приложены к нему. То, что пишет А. В. Филимонова — ложь. Никаких правил страхования к договору не приложено. Далее указано, что с правилами страхования я ознакомлена на сайте страховщика. Сайт большой путанный, ссылку на правила А. В. Филимонова не потрудилась поставить. Поиск на сайте указанный документ не показывает. Для того чтобы найти документ, с которым я якобы ознакомилась ещё в 2020 г., мне пришлось звонить в страховую компанию и беседовать с оператором, чтобы найти тот документ, о котором мне должны били сказать в банке 1,5 года назад (но не сказали). Это документ на 52 стр. Утверждение, что я прочитала в банке за 40 мин. 70 стр. — ложь.
Смотрим оборот письма, 12 раздел — перечень основания для прекращения договора, когда я не оплачиваю взносы:
«Страховщик уведомляет Страхователя о досрочном прекращении Договора страхования путём направления Страхователю письменного уведомления о прекращении действия Договора страхования».
Письменное уведомление о расторжении договора я получила вчера 19 мая. То есть на 5 месяцев позже, чем закончила действие моя страховка.
Страховая компания отказала мне в возврате денег.
В настоящее время моё обращение рассматривает финансовый уполномоченный. О существовании службы, куда может обратиться гражданин с жалобой на финансовую организацию, страховщик забыл сообщить

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор отзыва был введен в заблуждение.
2 комментария
2 комментария
  • Группа по взаимодействию с клиентами СК «Росгосстрах Жизнь» Представитель СК
    09:52

    Добрый день!

    Сожалею, что при заключении договора страхования у вас произошло недопонимание с менеджером банка. Я проверила информацию, описанную в вашем отзыве.
    Договор страхования, оформленный вами, не является банковским вкладом. Это накопительный продукт со страховой защитой и преимуществами в виде получения социального налогового вычета от каждого внесенного взноса.

    Программа Накопительного страхования жизни предполагает внесение регулярных взносов на протяжении всего периода действия договора. Нарушение этого условия приводит к его досрочному расторжению, ввиду неисполнения обязательств.

    Вся актуальная информация об условиях договора указана в документах, подписанных вами в момент заключения.

    Если потребуется наша помощь, то на все ваши вопросы ответят мои коллеги по телефону 88001001210 и по почте info@rgsl.ru.

    С уважением, Татьяна
    СК «Росгосстрах Жизнь»

    • Надежда Трегуб (гость)
      10:14

      Господа из компании «Росгосстрах жизнь» — это не недопонимание, а кража. В банке за 40 мин. мошенническим образом произошел перевод 250 тыс. руб со счёта клиента. Это такой же перевод который, происходит когда звонят мошенники из «службы безопасности банка». Только телефонные мошенники не могут перевести с карты более 150 тыс., так как на карте стоит ограничение. А сотрудник банка может перевести больше. И телефонные мошенники после звонка пропадают, а страховые мошенники хотят этот номер повторить это 10 раз под видом добровольного страхования. Ничего добровольного здесь нет. Разговор, что ваши 250 тыс. пропадут, если вы не принесёте ещё 250 тыс. — это не добровольное страхование — это шантаж. И сожалений явно недостаточно, я буду добиваться возвращения денег моего умершего отца, которые нужны мне для обучения моего сына, всеми способами, кроме тех которые использовала Айвазян. Разве так заключаются договора на 2,5 млн? Кинули 18 стр. мелким шрифтом как кость собаке. про 52 стр. на сайте умолчали. А весь договор полностью 70 стр. Как госпожа Филимонова представляет себе чтение 70 стр. договора в банке? Договор верхняя часть айсберга 18 стр. — время чтения 1 ч. 11 мин., договор нижняя часть айсберга 52 стр. — 1 ч. 52 мин. Общее чтение 70 стр. — 3 ч. 3 мин. Такой договор недопустимо заключать в 19 ч. 11 мин — за 40 мин. до закрытия банка.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля