Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— номер полиса;
— точный адрес офиса, в который Вы обращались;
— дату визита;
— контактный номер телефона.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/81670».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Изменения в договор осаго
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ МОГУ ВПИСАТЬ СВОЕГО СЫНА ВСЕ ПРОШОЛ ПО ШАГОВО ПРИСОЕДИНИЛ СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ, НА ПОЧТУ ПРИШЕЛ ОТВЕТ При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно.Три раза загружал документ, буду писать жалобу в цб. ПРИшол ответ из страховой вчера Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Я обратился в липецкий филиал все снял на камеру, что они не могут вписать только через месяц, я работник прокуратуры и терпеть это не буду мне завтра в рейс, я подам сегодня жалобу в центральный банк приложу видеозапись с филиала.
Ответ в части работы сайта был направлен в рамках Вашего отзыва https://www.asn-news.ru/rating/81623
Обращения по данному вопросу в филиал компании не зафиксировано.
Рекомендуем обратиться в офис компании по адресу г. Липецк, ул. М.И. Неделина стр. 2 Е. Более подробная информация направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»