В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ МОГУ ВПИСАТЬ СВОЕГО СЫНА ВСЕ ПРОШОЛ ПО ШАГОВО ПРИСОЕДИНИЛ СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ, НА ПОЧТУ ПРИШЕЛ ОТВЕТ При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно.Три раза загружал документ, буду писать жалобу в цб
Представитель СК
29.06.2022
11:56
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Изменения в договор осаго
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ МОГУ ВПИСАТЬ СВОЕГО СЫНА ВСЕ ПРОШОЛ ПО ШАГОВО ПРИСОЕДИНИЛ СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ, НА ПОЧТУ ПРИШЕЛ ОТВЕТ При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно.Три раза загружал документ, буду писать жалобу в цб
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»