Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно оформить новый полис ОСАГО.

Приложение Тинькофф Страхование по оформлению полиса е-ОСАГО не работоспособно!

1. В на сайте указано что должна быть кнопка продления действующего полиса https://www.tinkof..., На самом деле такой кнопки нет ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете.
2. На сайте https://www.tinkof... так же невозможно оформить полис постоянные ошибки:«Возникла ошибка», «Возникла ошибка при оформлении полиса», пытался оформить полис с разных компьютеров, в разное время суток в течении недели, скриншоты ошибок имеются, могу приложить.

Заключал полис в Тинькофф Страхование на мотоцикл в 2019, 2020, 2021 году. В 2022 году Тинькофф Страхование отказывается в заключении полиса ОСАГО. КБМ 0.46

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не оказала содействия в решении проблемы.
Здравствуйте.
 
Досадно, что не вышло сразу оформить полис. Мы протестировали портал и не нашли ошибок, сейчас все работает нормально. Когда на сайте появляется такая ошибка, это говорит о том, что на портале возможна высокая нагрузка. Простите за неудобства.
Пожалуйста, повторите расчет на сайте Тинькофф Страхования в разное время: утром или поздно вечером. Также перед оформлением очистите кэш браузера.
Еще один доступный способ — по почте. Если желаете оформить полис у нас, то отправьте нам документы на адрес: 127287, Российская Федерация, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26.
4 комментария
4 комментария
  • Олег Гаврилов
    10:31

    Направил требуемую информацию на указанные адрес. Ранее уже общался с поддержкой СК, вначале приняли сканы документов и обещали прислать смс для оплаты полиса, а затем попросили продублировать документы почтой РФ, как будто в СК закончилась бумага. Возможно с Вашим вмешательством ситуация изменится.

  • Олег Гаврилов
    13:25

    Ни одна из компаний не решила пока вопрос. По запросы СК вся запрашиваемая информация предоставлена была.

  • Олег Гаврилов
    09:37

    Представитель СК видимо изменил ответ так как ранее фигурировал электронный адрес, куда просили уточняющую информацию. Могу ответить только то, что ваши специалисты видимо плохо тестировали портал, у меня гораздо лучше получилось найти в нем ошибки, что проблема с высокой нагрузкой на сайте отлично решается увеличением вычислительных мощностей, оптимизацией кода или сменой команды разработчиков и тестировщиков. Пользуюсь давно услугами банка как расчетными картами так и Тинькофф-Инвестициями(Василию привет!) и ни разу не потребовалось никуда отсылать бумажные документы! Если бы услуги банка, который ориентируется на дистанционное обслуживание клиентов требовали отправки документов по почте, Тинькофф бизнес уже давно остановился. Так что требование отправки документов почтой это не нужное затягивание процесса оформления, лишние финансовые затраты и риск утери персональных данных.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля