Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Невозможно добиться никакой информации по выплате

Страховое событие от 09.02.2022
AUT-22-023889
Полис каско 6889873812
В феврале этого года заявила в Тинькофф о хищении автомобиля.По телефону сказали сообщить о страховом случае через приложение.Зарегистрировала заявку, но так как было заведено уголовное дело, пришлось ждать документы из полиции 3 месяца.
Как только дело приостановили и выдали все документы на руки, позвонила в Тинькофф и вызвала сотрудника для передачи.
28 мая приехал сотрудник, забрал все оригиналы документов, сказал, ждите, с Вами свяжутся.Спустя 2 недели пишу в чат вопросо том, какие сроки рассмотрения, так как машина кредитная и мне названивает банк.Мне отвечают, что сроки рассмотрения 18 дней.Жду 18 дней, начинаю звонить снова.За это время ни разу из Тинькофф со мной никто не связался!
По телефону меня начинают переключать с одного оператора на другого, везде просят подождать, так как уточняют информацию, в итоге с 5 или 6 попытки очередной оператор мне сообщает, что у меня есть персональный менеджер, который в ближайшее время со мной свяжется.
Проходит 3 дня, со мной никто не связывается, снова звоню.Говорят заявку оставили, менеджер её ещё не обработал, ставят мою заявку в приоритет, обещают что теперь точно свяжутся.Жду ещё 3 дня.Тишина.Звоню снова, мне говорят, что сроки о рассмотрении дела составляют не более 30 дней и на этой неделе будет выплата, так как сроки уже подходят, при том что на прошлой неделе мне говорили то же самое.
Сегодня уже 29 июня, в итоге со мной так и не связался менеджер, я в очередной раз позвонила и мне снова сказали о том, что заявку поставили в приоритет, что со мной обязательно свяжутся…
Месяц прошёл, ни выплаты, ни менеджера, ни нормального ответа на мои вопросы не получено.
Не рекомендую оформлять каско в Тинькофф.

Здравствуйте!
Простите, что не звонили вам. Из-за ошибки сотрудника ответственные специалисты не получили информацию о том, что с вами нужно связаться. Мы уже проработали этот момент и постараемся избежать подобного в будущем.
Переключение между специалистами было нужно, так как звонок поступал изначально в подразделение, которое не смогло бы проконсультировать по вашим вопросам.
При обращении сотрудники говорили, что событие находится на рассмотрении и сообщали актуальные сроки. Сейчас направили вам официальное уведомление о продлении срока по рассмотрению страхового дела.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля