Здравствуйте, Елена!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru скриншот ошибки и логин от личного кабинета. Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДЕТ РАБОТА ПО НАШЕМУ ВОПРОСУ?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДЕТ РАБОТА ПО НАШЕМУ ВОПРОСУ?
Новый отзыв автора:
Не проходят проверку сканы документов, загружаемых при продлении полиса. Ошибок быть не может, всё проверено много раз.
Новый отзыв автора:
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Для оформления ОСАГО Вам необходимо обратиться в офис. ДОЛГО БУДЕТ ТАК МНЕ ДО ОФИСА ДОБИРАТЬСЯ БОЛЕЕ 6 ЧАСОВ РЕБЯТА ВЫ ЧАСОМ НЕ ОХРЕНЕЛИ, ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ПОСОКРАЩАЛИ АГЕНТОВ В ПОСЕЛКАХ И ДЕРЕВНЯХ. ЧТОБЫ ТЕПЕРЬ НЕ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН И ПРИГЛАСИТЬ В ОФИС.
Добрый день, это были разные отзывы одни мои другие подруги которая на момент моей госпитализации пыталась мне помочь. вы их в одну историю сложили, не беда но оформление так и не получается произвести. будет ли помощь в этом вопросе или нарушение закона норма?????
товарищи дорогие будет ли помощь в пролонгации осго? будет ли ответ на наши вопросы? или не ждать ничего и просто писать жалобу в цб?
я что то не пойму вас вместо решения вопроса вы написали тоже самое что было в первые дни попыток после чего сама Вика делала у нее тоже не прошли проверку доки, вторая неделя обратитесь в офис и так до сегодняшнего дня. видимо вы ждете повышения тарифов и на многолетних клиентов вам насрать, прошу прощения, но это так. из за ваших выкрутасов человек должен страдать, так как не выехать с деревни.а ей необходимо ездить в город в больницу. хотя кому я говорю вы там очень тертые калачи.
я что то не пойму вас вместо решения вопроса вы написали тоже самое что было в первые дни попыток после чего сама Вика делала у нее тоже не прошли проверку доки, вторая неделя обратитесь в офис и так до сегодняшнего дня. видимо вы ждете повышения тарифов и на многолетних клиентов вам насрать, прошу прощения, но это так. из за ваших выкрутасов человек должен страдать, так как не выехать с деревни.а ей необходимо ездить в город в больницу. хотя кому я говорю вы там очень тертые калачи.
КОМПАНИЯ ПОЗОР, НЕТ УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ, ХОТЯ ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ГОДАМИ У ВАС СТРАХУЮТ СВОИ АВТО. МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ПЕРСОНАЛ КОТОРЫЙ ТАМ РАБОТАЕТ ВАС ВИДИМО ГДЕ ТО ТРЕНИРУЮТ БЫТЬ ЖЕСТОКИМИ ГРУБЫМИ. ОСОБЕННО В ПРИМОРСКОМ КРАЕ.ОСИПОВОЙ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ
Администратор: Оценка не засчитана, т… к есть основания считать, что отзыв размещен агентом. ЗНАЕТЕ ЧТО АДМИНИСТРАТОР, ВЫ СТРАННО КАК ТО РЕАГИРУЕТЕ МЫ ЖИВЕМ В МЕДВЕЖЬЕМ УГЛУ И ДО БЛИЖАЙШЕГО ОФИСА БОЛЕЕ 7 ЧАСОВ ПО ЖУТКОЙ ТРАССЕ ГДЕ ГРЕЙДЕР И ДОРОЖНЫХ РАБОЧИХ ВИДИМ ТОЛЬКО ПО ПРАЗДНИКАМ. И ТО ЧТО Я РЕШИЛА ПОМОЧЬ ПОДРУГЕ ЭТО У ВАС ВЫЗВАЛО ВЕРОЯТНОСТЬ. А ВОТ БЫТЬ ПОМОЩНИКОМ ЛЮДЯМ ТАКОЙ ВЕРОЯТНОСТИ НЕ РАССМАТРИВАЕТЕ. ХОТЯ Я ТОЖЕ ГОД НАЗАД ЧЕРЕЗ ВАС ТАК ЖЕ РЕШИЛА ПРОБЛЕМУ И ПОДУМАЛА ПРОЙТИ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ ДЛЯ ВИКИ, А ТУТ НОЛЬ. НИ ПОМОЩИ И ЕЩЕ ВЕРОЯТНОСТИ. СПАСИБО.
Новый отзыв автора от страхователя:
ВИКТОРИЯ (гость)
15.07.2022 13:53
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС
02.10.2018 – 01.10.2019-ХХХ №0057807586
24.02.2020 – 23.02.2021-ХХХ №0111872488
03.05.2021 – 02.05.2022-ХХХ №0171515722
ШЕВЕРДИНА ВИКТОРИЯ ВАСИЛЬЕВНА ТРИ ГОДА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛК ОФОРМЛЯЛА ПОЛИСА ДО ЭТОГО У НАС БЫЛ ВАШ ФИЛИАЛ И ТАМ ДЕЛАЛА ОСАГО 4 ГОДА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦ НИЧЕГО ТО ОШИБКИ ТО НЕ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ ДОКУМЕНТЫ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН ОБ ОСАГО. ВЫ ЖДЕТЕ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ИЛИ ЧТО? СКОЛЬКО МОЖНО ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ.ПРОСЬБА ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ И ПРИДТИ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА О ПРОЛОНГАЦИИ ОСАГО.
Мы попробуем, но если не получится без обид будем писать в цб, так как наш район уже давно находится в опе насчет покупки осаго, были офисы и ргс и вск все сократили под предлогом онлайн работы, и тут наеб… ничего не купить, одни ошибки и проблемы сайта. Ваши проблемы не должны н клиентах отражаться, вроде как клиент всегда прав? ИЛИ ВАМ НЕ ВАЖНЫ МНОГОЛЕТНИЕ КЛИЕНТЫ
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС
02.10.2018 – 01.10.2019-ХХХ №0057807586
24.02.2020 – 23.02.2021-ХХХ №0111872488
03.05.2021 – 02.05.2022-ХХХ №0171515722
ШЕВЕРДИНА ВИКТОРИЯ ВАСИЛЬЕВНА ТРИ ГОДА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛК ОФОРМЛЯЛА ПОЛИСА ДО ЭТОГО У НАС БЫЛ ВАШ ФИЛИАЛ И ТАМ ДЕЛАЛА ОСАГО 4 ГОДА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦ НИЧЕГО ТО ОШИБКИ ТО НЕ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ ДОКУМЕНТЫ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН ОБ ОСАГО. ВЫ ЖДЕТЕ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ИЛИ ЧТО? СКОЛЬКО МОЖНО ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ.ПРОСЬБА ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ И ПРИДТИ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА О ПРОЛОНГАЦИИ ОСАГО.
Мы все проверили.
Документы не прошли проверку из-за ошибки, которую обнаружила наша система.
Для успешного прохождения проверки, файлы должны соответствовать следующим требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
Отметим, что персональные данные в документах должны совпадать с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
В случае необходимости можно обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.
Для заключения договора ОСАГО вы можете обратиться в ближайший офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»