Так же написал обращение на support по поводу нового полиса, обращение зарегистрировано [D-7675998]
Дмитрий, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81643». Проверим и вернемся с обратной связью.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Отправил. Только что вы называете логином? У вас на сайте нет логина, есть емайл)
Е-Осаго онлайн. Блокирование оформления пол предлогом загруженности сайта
Целый день был убит на попытку оформления нового полиса и продления уже действующего.Для начала после ввода всех данных, сайт запрашивает сканы документов, ну ок, не проблема, но после «недолгой» обработки, документы не прошли проверку. Как так? Звоню в службу поддержки, там барышня по отработанным скриптам шлёт меня написать запрос в тех.поддержку, но ок, не проблема. Обращение C-7673499 зарегистрировано, буквально через минут прилетает автоматический ответ, типа: почисти кэш ламер.Ну ок, скачиваю другой браузер и о чудо, перестали запрашивать сканы, ну я обрадовался и… был приглашен в офис для оформления!!! Что уже является нарушением закона. Ну я же не могу просто сдаться, берусь оформить новый полис на свеже преобритенный авто, ну суть таже, приходите в офис. Вывод такой: флагман страхования явно ждёт повышений тарифов осаго и намерено блокирует оформления и продление.
Нашей системой обнаружена ошибка в документах, которые вы прикрепили. Из-за этого не получилось пройти проверку.
Проверьте, пожалуйста:
1. Соответствуют ли приложенные документы требованиям:
∙ формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
∙ размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
∙ четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
2. Совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
При необходимости обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет.
При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.
Вы можете заключить договор ОСАГО в офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»