Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Затягивание ремонта автомобиля по КАСКО

Страховой случай АТ 12074748
11.06.2022 произошёл наезд на препятствие. Полис КАСКО. Опустив подробности как мы доставили за свои деньги на эвакуаторе машину в Москву скажу следующее первоначальный оценщик приехал быстро (через несколько дней) все сфотографировал, оформил документы и передал в страховую, страховая в свою очередь тоже быстро направила документы в сервис ( хотя и насчитала непонятные 122000, когда только одна фара стоит 50000). И все везение на этом кончилось! Из сервиса никто не позвонил, звонили сами и оказалось что нашу машину готовы принять для дефектации толь 27 августа, это вообще как? Ждать три месяца с момента аварии что бы машину посмотрели на наличие повреждений? На такое только матерные слова вылетают! Затем я так понимаю начнутся переговоры между страховой и сервисом по стоимости ремонта и запчастей! А это на минуточку вообще непонятно сколько продлиться, дальше будем ждать запчасти, это до 3 месяцев (а то и больше) ну далее сам ремонт месяц и так чувствую что машину я получу в следующем году и сразу надо будет оформлять новую КАСКО и деньги за нее у меня заберут минут за 5.
Это моя единственная машина! И скажите мне почему я должна в самом благоприятном случае ждать ее около 6 месяцев а то и больше.
И не ссылайтесь на ситуацию в стране! Как деньги взять так это пожалуйста а как машину отремонтировать так ждите?

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, как завершилась история.
Виктория Викторовна, добрый день!

Согласно заявлению, цитируем: «управляя автомобилем совершил наезд на тушу мертвого животного (лось), после чего машину отбросило на отбойник»
Вследствие столкновения машина получила значительные повреждения.
Страховая Компания оперативно провела все необходимые действия, выдав направление на ремонт.
Как Вы верно заметили, сегодняшние реалии, происходящие в мире, затронули все сферы обслуживания.
К сожалению, Компания не может повлиять на сроки поставки запчастей, а также сроки ремонта автомобиля.
Вместе с тем мы всегда готовы, где это возможно, принимать компромиссные решения.
Терпения Вам и благополучия во всех начинаниях!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Викторич (гость)
    21:38

    Добавлю к вышесказанному позвонила сегодня в рессо попросила пробить другие сервисы (необязательно в моем районе) вдруг есть дата для дефектации поближе, а мне дали 10 номеров сервисов и сказали что бы я сама обзванивала! Это называется абарзели!!! Я деньги в рессо приносила с рессо договор заключала а теперь меня просто КИНУЛИ!!! У сидят руки сложив!

    • Алексей (гость)
      15:21

      Так и есть. Бедняги, повлиять они ни на что не могут — видимо договоры со СТОА заключались в темноте спросонья, подписали и не читали.
      В любом договоре предусматриваются штрафы и санкции за неисполнение условий, но только не у РЕСО.

  • Виктория (гость)
    16:44

    Компания Ресо сама себе противоречит! Да! был наезд на лося, замечу лежачего, мертвого лося и Да! чиркануло об отбойник но это не значит что разнесло полмашины! И ваша компания посчитала что ущерб незначительный, и насчитала около 120000, а в своем комментарии вы пишите что ущерб значительный, тогда почему сумма ущерба маленькая такая, вы уж определитесь? Значительный ущерб или нет! 1,5 прошло а машину даже на дефектацыю не приняли. И ненадо рассказывать про ситуацию в стране, мне это не нтересно, мне моя машина нужна, отремонтированная и отлично выгледящая! Не рекомендую выбирать эту компанию, если что то случиться не дай бог, будете пешком год ходить! Я, мои родственники и друзья теперь будут стороной обходить эту страховую!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля