Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС

5 года являюсь клиентом данной компании оформлял полис ОСАГО как в офисе так в электронном виде. В настоящий момент подходит срок его продления и я как обычно обратился к сайту «уважаемой компании Росгосстрах». уже неделю не дает мне результат расчета стоимости полиса, Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
97bcd2d8-cec7-42db-8355-5fdb608ade9e
29.06.2022 02:47:55 либо ошибка эта- либо приложить копии доков которые не проходят проверку, сайт так и не дает оформить его дистанционно (прямое нарушения законодательства РФ). Звонок на горячую линию не решил проблему. И теперь резонный вопрос — а их вообще кто-то проверяет??? Естественно был звонок в «контакт-центр» уважаемой компании, где «так называемый специалист» прямо сказал что ничего не знает и все вопросы следует направлять технической поддержке. Полис оформить невозможно. И создается реальное впечатление о том, что «Уважаемая компания РОСГОССТРАХ» не исполняет требования законодательства РФ в части ОСАГО и в одностороннем порядке отказывает в оформлении полиса страхования!!! Конечно не секрет, что страховые компании «выбирают» тех клиентов, которые просто несут им деньги и не обращаются за страховыми выплатами, либо выбирают тех у кого авто не из дешевых так как можно втюхать доп. И как быть людям простым с возрастными авто с кбм 0.5, куда идти. судя по всему ждете 1 июня и повышения в очередной раз базового тарифа. а как же закон РФ в области автострахования не предусматривает одностороннего отказа со стороны страховой компании в оформлении полиса ОСАГО. В данном случае это именно тот случай и в действиях ПАО «Росгосстрах» усматривается сознательное нарушение этой законодательной нормы. Доказательная база по данной ситуации мной собрана и я планирую передать ее на рассмотрение в РСА. Очень хочется получить комментарии от сотрудников ПАО «Росгосстрах» по данной проблеме.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Александр, здравствуйте!

Внести изменения на сайте не удавалось по техническим причинам, сделали доработки. Попробуйте повторить попытку и сообщите нам результат.

Если возникнут ошибки, направьте нам скриншот на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81612» или сообщите об этом в комментариях.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля