Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно вписать водителя в электронный ОСАГО в личном кабинете

Являюсь страхователем Е-ОСАГО XXX №. Не получается внести изменения (вписать нового водителя) в действующий электронный полис ОСАГО через личный кабинет. Появляется ошибка: Невозможно внести изменения. Вы можете обратиться в ближайший офис. В регионе нахождения офисы компании отсутствуют. Обращался через форму обратной связи на сайте, результата нет, пришел автоматический ответ. Попытки внести изменения через разные браузеры, очистку кеша и в разное время суток также не дал положительного результата. Проблема продолжается уже несколько дней.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Здравствуйте!

На сайте не удавалось внести изменения в полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите, за доставленные неудобства!

Для внесения изменений в полис ОСАГО, необходимо обратиться в один из уполномоченных офисов.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:54

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_81604». Проверим информацию и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    17:59

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Страхователь (гость)
    09:33

    Да, направил на эл.почты компании help@rgs.ru и support_online@rgs.ru. Ответ не пришел, проблема не устранена уже почти месяц. Все еще пытаюсь внести изменения, безрезультатно. Буду обращаться в Центральный банк России по решению вопроса. Всего-то надо вписать нового водителя (КБМ 0,7), не пойму почему такие трудности возникают. И главное, в регионе нет офиса!!! По телефону сотрудники контакт-центра ссылаются на тех.поддержку, которые контактируют только по переписке по эл.почте и отвечают до 30 (45) дней!!!

  • АСН Администратор
    15:13

    Уважаемый автор, был ли решен вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля