Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Дважды оплатил полис ОСАГО (спасибо личному кабинету СК Согласие), компания отказывается возвращать деньги - удержали 23% за расторжение дублирующего договора

Проблема решена!

Тем, у кого не получается оплатить полис, на самом деле везет.

У меня при оформлении полиса е-ОСАГО на сайте компании каким-то образом сформировалось 2 заявления и я оплатил их оба. После чего началось веселое общение с сотрудниками горячей линии (все, как один, говорили, что если расторгнуть договор до даты начала его действия, то сумма страховой премии вернется в полном размере), сотрудницей в офисе (адекватная женщина, но ничего сделать не может и пишет так же в отдел обработки обращений от клиентов) и полный неадекват со стороны, собственно, отдела обработки обращений от клиентов, в который направлено уже в общей сложности 4 письма. В ситуации не пытаются разобраться даже.

Договора оплатил 20 июня.
Еще раз — два абсолютно одинаковых полиса — машина, даты действия, страхователь, водители. Вообще все одинкаковое, слово в слово, буква в букву. От компании только одно предложение — расторгнуть один договор.
Если расторгнуть до даты начала действия е-ОСАГО, стоимость полиса вернется в полном размере — обещали мне на горячей линии.
В офис за расторжением одного из договоров обратился 22 июня, расторгли 27 июня (ага, потому что дата начала действия договора 26 июня). В ответах на обращения — отписки. Вроде «Договор расторгнут, деньги вернули, удержали 23%». «Договор расторгнут согласно Вашего заявления, удержали 23% согласно Указанию Банка России». Поговорить с человеком невозможно, сотрудник в офисе пишет обращение туда же, на горячей линии удивляются, но тоже шлют туда же, даже если просишь соединить с сотрудником отдела по работе с обращениями клиентов.

Любая уважающая себя компания вернула бы деньги полностью и исправила бы ошибку на сайте. Но тут, похоже, это дополнительный заработок компании, а вовсе даже не ошибка.

Полисы ХХХ 0248719077, ХХХ 0248717350

Размер выплат
Качество обслуживания
10 комментариев
10 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:46

    Здравствуйте!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    12:57

    Это же Согласие!!! Главный страховой браток на Российском рынке! Они вообще ничего не платят. Это их кредо.

  • Александр (гость)
    19:15

    Это далеко не ошибка, это методика их работы (интересно, кто писал методичку). Она (методика) проста: «то, что было ваше, теперь наше».

    photo

  • Сергей (гость)
    07:22

    Да Согласие просто привыкло ощипывать своих клиентов! Они привыкли заниматься беспределом. Братки!!!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:19

    Добрый день!
    На основании Вашего заявления от «22» июня 2022г. договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО) расторгнут «22» июня 2022г.
    В соответствии с пунктом 1.16 Главы 1 Положения Банка России от «19» сентября 2014г. N431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»: « В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.13, абзацем четвертым пункта 1.14 и абзацем вторым пункта 1.15 настоящих Правил, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается. В остальных случаях страховщик возвращает страхователю часть страховой премии в размере ее доли, предназначенной для осуществления страхового возмещения и приходящейся на неистекший срок действия договора обязательного страхования или неистекший срок сезонного и иного временного использования транспортного средства (период использования транспортного средства).»
    Согласно структуре тарифной ставки, утвержденной Указанием Банка России от «28» декабря 2021г. №6007-У: «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»: 23 % составляют резервы компенсационных выплат, 77 % — часть брутто-ставки, предназначенная для обеспечения текущих страховых возмещений по договорам.
    Таким образом, при осуществлении возврата страховой премии было удержано 23% от суммы страховой премии согласно Указанию Банка России от «28» декабря 2021г. №6007-У., Положению Банка России от «19» сентября 2014г. N431-П.
    Денежные средства возвращены «24» июня 2022г., что подтверждается платежным поручением №210195.
    На основании Вашего сообщения о техническом сбое в системах Страховщика при оформлении договора ОСАГО была проведена дополнительная проверка. Установлено, что при оформлении договоров страхования ОСАГО Вами были указаны различные данные, а именно данные о дате прохождения технического осмотра, данные о водительском стаже лица, допущенного к управлению. При указании одинаковых данных в заявлениях о заключении договора ОСАГО система Страховщика не позволяет оформить два одинаковых договора ОСАГО. Оплата договора страхования также не производится автоматически, для произведения оплаты договора страхования ОСАГО на сайте Страховщика необходимо указать и подтвердить запрашиваемые данные. Таким образом, повторное оформление договора ОСАГО не могло произойти по причине технического сбоя в системах Страховщика.
    Касательно корректности предоставленной Вам консультации при Вашем обращении в Единый контактный центр установлено, что Вам была предоставлена неверная информация о возможности возврата страховой премии в полном объёме. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и дополнительные обучающие мероприятия по соответствующей теме.
    Ответ на Ваши обращения, поступившие в ООО «СК «Согласие», был направлен со стороны Страховщика «01» июля 2022г. на Ваш адрес электронной почты.
    В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться по адресу электронной почты claims@soglasie.ru.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Николай.С.
      12:43

      Вам не кажется, что информация, которая не отображается в полисе, не является существенной и Ваша система работает некорректно?

      А если бы я не стал расторгать второй договор и случился бы страховой случай, Вы бы мне в двойном размере оплатили убыток?

      Что-то я очень сомневаюсь.

  • Александр (гость)
    14:56

    Вы правы, согласие далеко не та контора к которой можно обращаться, с кем можно сотрудничать, лучше искать компанию с высоким рейтингом, коих на сайте более чем достаточно!

  • Николай.С.
    23:10

    Над последним обращение страховая думала почти месяц, но деньги вернула. Спасибо

  • Николай.С.
    23:10

    Над последним обращение страховая думала почти месяц, но деньги вернула. Спасибо

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля