Да это же Согласие! Это страховые братки! Они этим и живут. Могут к точке не поставленной придраться а может сами допоставят это к какому дежурному жулику попадёте! Это их основной заработок! Они знают что люди в суд редко из за мелких сумм идут вот массово и обманывают по осаго! Специально чуть меньше других цену дают а потом деньги себе забирают да ещё и страхователя обвиняют! У Согласия нельзя Страховаться!!! Они меня вообще по миру пустили.
Да Вы счастливчик! Представляете? Вы ездили на машине без страховки! Да Вам просто повезло! А вообще, оповестить человека а проблемах с договором слабо? Да что распыляться, это принцип работы согласия — наплевательское отношение к людям.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да отправил ответ с документами на почту компании «Согласие» жду ответа
Да отправил ответ с документами на почту компании «Согласие» жду ответа
всем добрый день! Получил ответ от страховой компании <<Согласие>>, где мне ответили, что у вас в полисе была указана цель использования транспортного средства <<личная>>. В ходе проведённой проверки выяснилось, что на транспортное средство имеется действующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.Поэтому 16.03.2022 страховщик аннулировал полис ОСАГО не уведомив меня об этом.Но перед тем как страховать автомобиль я аннулировал лицензию такси 17.09.2021, а полис ОСАГО был заключён от 3.10.2021.То есть на момент заключения полиса в страховой компании <<Согласие>> лицензия была аннулирована, страховая не стала разбираться и смотреть на сайте Госуслуг действует лицензия или нет, а просто аннулировала полис у меня.
Всем доброго дня.Отослал вчера в с.к. <<Согласие>> ответ по поводу лицензии транспортного средства в такси, они проверили и принесли свои извинения, восстановили полис ОСАГО.Так что у меня пока по поводу с.к. <<Согласие>> сложилось неплохое впечатление.
Некорректно анулирован полис.
Между мной и ООО был заключен страховой полис ОСАГО ХХХ 0195815762.При обращении в страховую компанию для продления периода использования узнал, что полис аннулирован.Все данные были мной корректно заполнены, занижение суммы страховой премии не было, а полис аннyлирован.
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»