Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Месяц длилось согласование с автосервисом и 4 месяца автомобиль стоит в автосервисе не отремонтированный

3 марта я привезла автомобиль на ремонт по КАСКО в АЦ на Хасанской. Месяц длилось согласование со страховой компанией. Теперь прошло уже почти 4 месяца, но ремонт не выполнен. В страховой на Торфяной дороге сотрудники хамят и ссылаются на кризис в стране!

9 комментариев
9 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:45

    Добрый день!

    Просим указать номер страхового полиса в разделе «Дополнительные данные для страховой компании»

    С уважением,

    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Юлия (гость)
      10:07

      полис КАСКО серия 2022110 № 202503056 от 04.11.2020 г.

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        13:23

        Благодарим Вас за предоставленную информацию!
        Мы проведем проверку и вернемся с комментариями.

        С уважением,

        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        09:54

        Добрый день!
        «04» ноября 2020г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 2022110 № 202503056/20-ТФ в соответствии со статьями 940 и 943 Гражданского кодекса Российской Федерации на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от «07» августа 2019г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.
        Условиями заключенного между сторонами Договора страхования (полиса) при наступлении события по риску «Ущерб» в виде повреждения застрахованного транспортного средства (далее – ТС) предусмотрена натуральная форма исполнения условий Договора страхования (полиса), то есть путем организации ремонта застрахованного ТС за счет Страховщика на станции технического обслуживания (далее – СТОА) по выбору Страховщика согласно подпункту «б» пункта 11.15 Правил страхования.
        Рассмотрев Ваши заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, ООО «СК «Согласие» выдало направление на ремонт на СТОА ООО «СОЮЗ-Сервис».
        В соответствии с подпунктом «а» пункта 11.2.3.2. Правил страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней. При этом в соответствии с подпунктом «в» пункта 11.2.3.2. Правил страхования, в срок ремонта ТС не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме.
        Согласно результатам проверки, проведенной по Вашему обращению, информируем, что ожидание ремонта ТС на СТОА вызвано увеличением срока поставки запасных частей, деталей узлов и агрегатов, необходимых для устранения повреждений ТС.
        Данное обстоятельство связанно с глобальными кризисными явлениями, заявлением крупных мировых производителей о приостановке поставок, отгрузок (в том числе обусловленными санкциями, введенными в отношении Российской Федерации), нарушением логистики (в том числе в сфере поставок, отгрузок запасных частей) и т.д.
        Согласно полученной от СТОА информации, запасные части получены СТОА «18» июня 2022г. ТС находится в процессе ремонта. Ориентировочный срок окончания восстановительного ремонта застрахованного ТС составляет 3-4 рабочих дня.
        Ответ на Ваше обращение от «28» июня 2022г. был направлен со стороны Страховщика «01» июля 2022г. на Вашу электронную почту, а также по Почте России за исх. №666152-04/УБ.
        В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться по адресу электронной почты claims@soglasie.ru.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    09:59

    Уважаемая Юлия, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Сергей (гость)
    16:30

    Согласие все сделает чтобы не платить!

  • Сергей (гость)
    16:30

    Согласие все сделает чтобы не платить!

  • Александр (гость)
    19:21

    Методика затягивания выплат, это только начало, согласие осуществляет выплату в особых случаях, когда их вот-вот возьмут за причинное место или запахнет жареным.
    Проще говоря согласие — жулики.

  • Александр (гость)
    13:30

    Единственный способ не попасть в сети согласия, не страховаться тут.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля