Добрый день!
Просим указать номер страхового полиса в разделе «Дополнительные данные для страховой компании»
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Благодарим Вас за предоставленную информацию!
Мы проведем проверку и вернемся с комментариями.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
«04» ноября 2020г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 2022110 № 202503056/20-ТФ в соответствии со статьями 940 и 943 Гражданского кодекса Российской Федерации на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от «07» августа 2019г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.
Условиями заключенного между сторонами Договора страхования (полиса) при наступлении события по риску «Ущерб» в виде повреждения застрахованного транспортного средства (далее – ТС) предусмотрена натуральная форма исполнения условий Договора страхования (полиса), то есть путем организации ремонта застрахованного ТС за счет Страховщика на станции технического обслуживания (далее – СТОА) по выбору Страховщика согласно подпункту «б» пункта 11.15 Правил страхования.
Рассмотрев Ваши заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, ООО «СК «Согласие» выдало направление на ремонт на СТОА ООО «СОЮЗ-Сервис».
В соответствии с подпунктом «а» пункта 11.2.3.2. Правил страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней. При этом в соответствии с подпунктом «в» пункта 11.2.3.2. Правил страхования, в срок ремонта ТС не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме.
Согласно результатам проверки, проведенной по Вашему обращению, информируем, что ожидание ремонта ТС на СТОА вызвано увеличением срока поставки запасных частей, деталей узлов и агрегатов, необходимых для устранения повреждений ТС.
Данное обстоятельство связанно с глобальными кризисными явлениями, заявлением крупных мировых производителей о приостановке поставок, отгрузок (в том числе обусловленными санкциями, введенными в отношении Российской Федерации), нарушением логистики (в том числе в сфере поставок, отгрузок запасных частей) и т.д.
Согласно полученной от СТОА информации, запасные части получены СТОА «18» июня 2022г. ТС находится в процессе ремонта. Ориентировочный срок окончания восстановительного ремонта застрахованного ТС составляет 3-4 рабочих дня.
Ответ на Ваше обращение от «28» июня 2022г. был направлен со стороны Страховщика «01» июля 2022г. на Вашу электронную почту, а также по Почте России за исх. №666152-04/УБ.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться по адресу электронной почты claims@soglasie.ru.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Методика затягивания выплат, это только начало, согласие осуществляет выплату в особых случаях, когда их вот-вот возьмут за причинное место или запахнет жареным.
Проще говоря согласие — жулики.
Единственный способ не попасть в сети согласия, не страховаться тут.
Месяц длилось согласование с автосервисом и 4 месяца автомобиль стоит в автосервисе не отремонтированный
3 марта я привезла автомобиль на ремонт по КАСКО в АЦ на Хасанской. Месяц длилось согласование со страховой компанией. Теперь прошло уже почти 4 месяца, но ремонт не выполнен. В страховой на Торфяной дороге сотрудники хамят и ссылаются на кризис в стране!