Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Ну была на ходу, хорошо. Расчёт выплат всегда будет с учётом износа. Чем старше ТС и чем больше пробег, тем быстрее износ движется к 50 % — это максималка. А желать вреда здоровью другим людям — очень плохая мысль. Бумерангом так вернётся, сами не рады будете.
Если Вам кто-то сильно насолил, пусть карма разбирается с этим всем. Говорю по собственному опыту.
Деньги за ОСАГО берут, но страховые случаи не выплачивают
Здравствуйте. Началась эта история еще в ноябре 2021 года. В меня въехали, выезжая со двора, не уступив дорогу, я двигался по главной дороге. Там ситуация однозначная и виновник, тут же признал свою вину. Оформили европротокл. В итоге страховая РЕСО-ГАРАНТИЯ ОТКАЗАЛАСЬ мне выплачивать компенсацию, мотивировав этот тем, что полученные повреждения не могли образоваться в следствии дтп. Номер моего дела: ПР11514759.При чем виновнику они подняли цену за страховку (он тоже был застрахован в РЕСО), а выплачивать страховой случай отказались, что-либо объяснять тоже отказались. Я сделал независимую экспертизу, и РЕСО, в ответ на мою досудебную претензию, прислали не письмо такого же содержания как и раньше, что мол «не видим оснований для пересмотра своего решения». Если хотите почувствовать себя лохом, то, конечно, страхуйтесь у этих мошенников РЕСО. Потом мне какая-то женщина из РЕСО на этом сайте писала в комментариях «а что вы хотите, у вас машина старая». Может быть она и старая, но до дтп, она была на ходу, а теперь стоит как металлолом, стоимость ремонта больше, чем ее цена в до аварийном состоянии. Для РЕСО у меня остались только самые плохие слова и проклятия, вот все болезни и несчастья которые можете себе представить я вам и желаю, неуважаемые!
Сожалеем, что принятое решение не соответствует Вашим ожиданиям.
Однако официальный ответ Компании заявителю был направлен Почтой России в ноябре 2021 года.
Кроме того дважды позиция Компании в связи с отказом в выплате была изложена в официальных письмах в соответствии с экспертным заключением, направленных Почтой России.
Вынуждены сообщить, что основания для пересмотра ранее принятого решения по повреждениям автомобиля 2009 года выпуска с многочисленными эксплуатационными дефектами у Компании отсутствуют.
На этом ресурсе Компания в 2021 году комментировала аналогичное обращение: https://www.asn-news.ru/rating/76949#add_comment
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»