Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Пресловутое оформление ЕОСАГО

Проблема решена!

Очевидно, все как у всех последнее время. Страхуюсь в Росгосстрахе с самого введения института ОСАГО. КБМ уже 0.45. До этого момента вообще не интересовался существованием страховых компаний, после ОСАГО точно не буду интересоваться, но пока вынужден. Интересоваться, искать физическое местоположение, контакты взаимодействия, правду во всяких РСА, ЦБ, финансовых омбудсменов (сколько людей при деле, получается), до Прокуратуры приходится стучаться. Это общее для всех страховых компаний в рамках ОСАГО. Зная о «великом желании» оформлять ОСАГО у Росгосстраха, начал сразу закидывать Заявлениями об оформлении ОСАГО с началом 30 дневного периода. 2 дня как у всех — «не прошел проверку» и отсутствие возможности оплатить страховую премию. Разве так предусмотрено в ФЗ и Правилах страхования? Фишка в том, что РГС не фиксирует факт подачи заявления, а… «разрешает оформить ОСАГО в соответствии с некоторыми внутренними убеждениями». И дежурная отписка в этом году — «не прошел проверку». На третий день применил схему «сначала страхую одного пользователя, потом вношу остальных», предположив, что заложена очередная свинья в инструменте электронного документооборота. Получилось, страховка оформлена. Но… теперь «внести изменения в полис не возможно». Скрин даже есть. Извините, но таких возможностей для страховой компании ни ФЗ, ни Правила не предусматривают. Весь регламент строится на заявлении пользователя — уведомительный, а не разрешительный характер сделки (оферта, не?). Более того, внимательное изучение регламентов четко определяет применять карательные меры к пользователю, указавшему недостоверные данные. Т.е. расчет страховой премии и оформление полиса ДОЛЖНЫ быть оформлены в соответствии с ЗАЯВЛЕНИЕМ на заключение соответствующего договора (самодостаточное основание), а не на основании некоей проверки некоими органами неких сведений. Получили заявление, оформили полис и проверяйте когда и сколько влезет. Выявили недостоверные данные — пожалуйста, карательные меры. А сейчас красиво получается — обязанность есть, а за ее нарушение только пользователей наказывают (и штрафы увеличивать собираются, и по камерам контролировать). А СК живут себе спокойно, за сайтами спрятались. И ни одной камеры в офисах как-то не наблюдается.

Алексей, здравствуйте!

Рады, что ваш вопрос с внесением изменений решен!

Спасибо, что нашли время и рассказали о проблеме, мы примем во внимание. Конкретно в вашем случае мы не сможем прокомментировать из-за отсутствия идентификации. Простите, если огорчили вас!

Желаем вам удачи на дорогах!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:01

    Алексей, здравствуйте!

    Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81554». Мы все проверим и прокомментируем ситуацию.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    12:12

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Алексей (гость)
    09:59

    Еще не делал. Как сделаю, здесь приложу изображение через форму.

  • Алексей (гость)
    18:35

    Отправил письмо на почту. Ответ в общем такой же как на сайте. «Почта не может принять»

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:04

    Алексей, здравствуйте!

    Пожалуйста, попробуйте направить письмо повторно. Результат просим сообщить в комментариях.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Алексей (гость)
    14:02

    Уважаемый представитель Росгосстрах.
    Все изложенное мной в отзыве имеет место быть. На сегодня, затратив рабочий день и поездку до ближайшего офиса в 100 км (в одну сторону, потому что собственно в городе представителя НЕТ!!!!), сформировав массу обращений в порядке досудебной претензии мной были внесены изменения. В офисе, при личном присутствии Страхователя и лица, которое необходимо было внести.
    Если сможете, попробуйте прокомментировать, почему данная ситуация стала стабильной. Без обращения в Прокуратуру, в РСА, в ЦБ, никакой инструмент «электронного документооборота» посредством сети интернет НЕ РАБОТАЕТ. Да и с обращением — не работает. Офисы присутствия посокращали. Остался единственный путь заключения договора ОСАГО — ПОНУЖДЕНИЕ через суд. Видимо не зря теперь за 2 месяца можно начинать полис оформлять — больше же заняться нечем. Контакты, суды… ради исполнения обязанности, возложенной Законом (только не всех эта обязанность касается, как видно). В следующем году чего ждать? Не нужны Вам клиенты, ну просто достаточно уйти с данного рынка. Кто-то должен стать индикатором проблематики ОСАГО, по клиентам этого никто видеть не желает (ни РСА, ни ЦБ, деньги весь мозг выжгли).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля