Добрый день! Так как моя проблема не решается, я уже 9 день не могу застраховать мото и поставить на учет, пишу далее. В компании альфа мои документы успешно проходят проверку. Предлагают оплатить полис, но при переходе на оплату возникает ошибка «страница не найдена». Все ничего, сбои бывают, но не столько же дней подряд? Прошу устранить данную ошибку. serzh.kalachik@bk.ru
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не оказала содействия в решении проблемы.
Представитель СК
27.06.2022
14:50
Добрый день!
Оформление электронного полиса ОСАГО клиентов АО «АльфаСтрахование» возможно через «Главную страницу» на нашем сайте www.alfastrah.ru либо через «Личный кабинет» путем внесения сведений в электронной форме.
В случае, если оформляется пролонгация договора из «Личного кабинета», данные подтягиваются по имеющимся сведениям.
Отражение корректных сведений при оформлении возможно осуществить через «Главную страницу» (без пролонгации из «Личного кабинета».
Оперативная обработка сканов осуществляется исключительно в читаемом формате.
Рекомендуем оформить полис через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
Если Ваша модификация отсутствует, Вам необходимо выбрать в калькуляторе в разделе марка/модель «Другое ТС» и ввести данные вручную. Если поле становится неактивным, рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome, предварительно очистив кэш браузера в настройках.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОСАГО НА МОТОЦИКЛ
Добрый день! Так как моя проблема не решается, я уже 9 день не могу застраховать мото и поставить на учет, пишу далее. В компании альфа мои документы успешно проходят проверку. Предлагают оплатить полис, но при переходе на оплату возникает ошибка «страница не найдена». Все ничего, сбои бывают, но не столько же дней подряд? Прошу устранить данную ошибку. serzh.kalachik@bk.ru
Оформление электронного полиса ОСАГО клиентов АО «АльфаСтрахование» возможно через «Главную страницу» на нашем сайте www.alfastrah.ru либо через «Личный кабинет» путем внесения сведений в электронной форме.
В случае, если оформляется пролонгация договора из «Личного кабинета», данные подтягиваются по имеющимся сведениям.
Отражение корректных сведений при оформлении возможно осуществить через «Главную страницу» (без пролонгации из «Личного кабинета».
Оперативная обработка сканов осуществляется исключительно в читаемом формате.
Рекомендуем оформить полис через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
Если Ваша модификация отсутствует, Вам необходимо выбрать в калькуляторе в разделе марка/модель «Другое ТС» и ввести данные вручную. Если поле становится неактивным, рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome, предварительно очистив кэш браузера в настройках.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»